Музыкальный клуб: маленькая революция в России
+24°
Сообщить новость
03.02.2010 09:43

Музыкальный клуб: маленькая революция в России

После успеха Apple iTunes сразу несколько производителей с переменным успехом стали развивать направление музыкальных сервисов. Nokia даже сделала два вида: неограниченный "Вместе с музыкой" и обычный магазин Ovi с ценой трека в 20 рублей.

Рейтинг:
Музыкальный клуб: маленькая революция в России
*После успеха Apple iTunes сразу несколько производителей с переменным успехом стали развивать направление музыкальных сервисов. Nokia даже сделала два вида: неограниченный "Вместе с музыкой" и обычный магазин Ovi с ценой трека в 20 рублей.* Теперь на рынок выходит и LG с провайдером IMMO. Новинка называется "Музыкальный клуб", а отличительной ее особенностью является то, что пользоваться этим порталом могут обладатели телефонов не только LG, но и других производителей. Однако продвигается услуга на примере одной модели, это новый мультимедийный тачфон Clubby (обзор LG Clubby KM555e). Он имеет предустановленный виджет-ссылку с доступом к музыкальному WAP-порталу. LG Сlubby KM555e - новейший сенсорный телефон среднего класса, который на днях появился в России и будет широко представлен в салонах связи с конца января. Это недорогой (9990 руб.) тачфон с Wi-Fi, а также стандартным разъемом для наушников 3.5 мм на корпусе. KM555e является серединой между LG KM900 и LG GD510, прямой конкурент Nokia 5530 и Samsung M3710. Модель мультимедийная - на корпусе есть кнопка плеера и универсальный аудиоразъем, никуда не делся Dolby Mobile. Интерфейс A-Class (как у GD510), тогда как в более дорогом KM900 используется S-Class. Камера 3 МП без автофокуса, поддержка карт памяти microSD (до 16 ГБ), разъем microUSB. Но главной особенностью Clubby является музыкальный сервис. LG делает серьезную ставку на него. По оценкам IMMO, музыка - это четверть дополнительных услуг, при том, что доля SMS снижается. Общий объем рынка СНГ $2.4 млн., 70% из которых Россия. Но в данном случае музыкальный сервис не является самоцелью для LG, это дополнительный козырь устройства. По мнению, производителя, козырь очень существенный. На wap.lgmusicclub.ru можно попасть со специального виджета в телефоне или введя адрес портала в строке интернет-браузера телефона. В музыкальной базе композиций больше миллиона, причем без DRM защиты. Основной контент в виде MP3, реалтонов и клипов. Говорят, даже вкусы потребителей учли и исполнителей подобрали соответствующих. Интерфейс удобный, а потому нужные файлы ищутся легко и быстро. Причем любопытно, что разработчики LG не пожадничали и открыли доступ к скачиванию на телефоны любого производителя. Правда, компания заранее предупреждает, что портал не бесплатный. Оплата контента осущетвляется посредством автоматически генерируемых SMS. Если все пойдет хорошо, то вскоре компания наполнит портал и другим контентом. На данный момент база музыки у LG составляет более миллиона треков, 1% локальных исполнителей. Стоимость одной композиции в среднем 50-60 рублей, скачивать альбомы целиком нельзя, зато видеоклипы стоят также (но трафик больше, он оплачивается отдельно). Обложек нет. Из сильных конкурентов в России сейчас отметим только Nokia OVI. Тоже нет DRM, но доступ только с телефонов Nokia, зато больше база музыки и ниже цены, возможность загрузки альбомами. Есть также вышеупомянутый сервис "Вместе с музыкой", который имеет DRM, но неограничен по загрузке на год и входит в стоимость аппаратов. Другие предложения на нашем рынке (в том числе и iTunes) имеют более слабые позиции и не так заметны. А потому у LG есть шансы на успех, особенно учитывая уникальную особенность "Музыкального клуба" - отсутствие привязки к одной марке терминалов.
328

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей