+11°
Сообщить новость
22.05.2010 08:55

Nestle - кофе со стеклом?

Роспотребнадзор приостанавливает продажу пяти видов кофе Nestle в 100-граммовых банках, в которых могут содержаться частицы стекла, сообщил "Интерфаксу" глава ведомства Геннадий Онищенко.

Рейтинг:
Nestle - кофе со стеклом?
*Роспотребнадзор приостанавливает продажу пяти видов кофе Nestle в 100-граммовых банках, в которых могут содержаться частицы стекла, сообщил "Интерфаксу" глава ведомства Геннадий Онищенко.* По словам Онищенко, уже дано поручение территориальным управлениям федеральной службы принять меры по выявлению и приостановлению реализации пяти видов кофе производства фирмы Nestle, упакованного в 100-граммовые стеклянные банки. Причиной является то, что стеклянные банки могут быть подвержены растрескиванию при транспортировке, что может привести к содержанию мелких частиц стекла в кофе, уточняет Онищенко. "При этом на основании письма указанной фирмы в адрес нашей службы потребителю гарантируется компенсация стоимости приобретенного продукта", подчеркнул глава Роспотребнадзора. Все началось с акции самой компании. Nestle объявила о добровольном отзыве нескольких наименований кофе в стеклянных банках весом 100 граммов, так как в них могут быть мелкие частицы стекла. Эта предупредительная мера касается растворимого кофе Alta Rica, Cap Colombie, Estet, Kenjara и Espresso. Это продукты специальной серии кофе Nescafe весом 100 г, которые упаковываются в стеклянные банки особого типа, покрытые пластиковой оболочкой. Этот отзыв не распространяется на другие продукты Nescafe, имеющиеся в продаже на рынке России. Но думается, что потребитель вряд ли будет тщательно отсортировывать те банки, которых касается заявление компании, от тех, которых заявление не касается. Трудно сказать, какие именно убытки понесет компания. Важнее другое - как всемирно признанный производитель мог вообще допустить подобную угрозу для огромного числа потребителей. "Мы призываем всех потребителей, у которых имеются эти продукты, воздержаться от их употребления и связаться с отделом по работе с потребителями компании Nestle в России для уточнения процедуры компенсации стоимости приобретенных продуктов по телефону бесплатной горячей линии 8-800-200-7-200", говорится в заявлении компании. Дай Бог, чтобы дело обошлось только этими заявлениями, а не массовыми обращениями российских потребителей Nestle в больницы
173

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей