02.06.2010 05:31

Как добиться большего от уже размещённых объявлений о вакансии?

Продолжим разговор об интернет-рекрутинге, начатый в предыдущем материале. Итак, мы разместили наши вакансии с соблюдением всех вышеперечисленных в предыдущей статье условий: вакансия размещена на сознательно выбранном сайте, соответствующем нашим требованиям. Но приходящий отклик хоть и стал гораздо более целевым, не устраивает нас количественно.

Рейтинг: 0
Как добиться большего от уже размещённых объявлений о вакансии?
*Продолжим разговор об интернет-рекрутинге, начатый в предыдущем материале. Итак, мы разместили наши вакансии с соблюдением всех вышеперечисленных в предыдущей статье условий: вакансия размещена на сознательно выбранном сайте, соответствующем нашим требованиям. Но приходящий отклик хоть и стал гораздо более целевым, не устраивает нас количественно.*

Можно ли добиться большего отклика?

Давайте выясним, все ли бесплатные возможности продвижения нашей вакансии мы используем. 1. Уверены ли вы, что действительно просмотрели все входящие на вакансию отклики? Вопрос не праздный, потому что в целях оптимизации временных затрат клиентов, некоторые job-сайты (в частности, hh.ru) присылают в ваш почтовый ящик не сами отклики-резюме, а лишь уведомления о их поступлении. Некоторые рекрутёры забывают об этом, и часть резюме может оказаться просто непросмотренной. Проверяйте входящие резюме в своем «Личном кабинете». 2. Пользуетесь ли вы возможностью попросить рекомендации у тех кандидатов, которые по каким-то причинам не подошли на вашу вакансию? В случае когда у вас есть возможность отправки автоматического отказа по входящему резюме, можно просто вставить интерес к её вакансиям. Грамотно составленное интервью поможет повысить лояльность соискательской аудитории и в конечном итоге повлиять на формирование положительного имиджа компании на рынке труда. При таких условиях отклик на вакансии повысится не только в краткосрочной, но и в долгосрочной перспективе. На hh.ru есть такой продукт, он называется «Интервью с инсайдером» и позволяет рассказать о вас как о работодателях широкой беловоротничковой аудитории региона и/или страны. 3. Ещё более масштабную задачу решает участие компании в конкурсах работодателей. Одним из наиболее ярких в России примеров служит премия «HR-бренд года». На сегодняшний день это единственная возможность транслировать свои достижения в области работы с HR-брендом на столь широкую аудиторию. Одним из результатов этого масштабного проекта неизбежно становится рост числа релевантных откликов от соискателей. Более подробный рассказ - опять же тема отдельного разговора. 4. Вы всегда можете вместо пассивного ожидания откликов воспользоваться активным поиском кандидатов, получив доступ к базе резюме. А лучше всего сочетать оба этих способа. Удачи вам и скорейшего закрытия вакансий! Анна ХВОСТОВА, генеральный директор HeadHunter::Ural
185

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей