-2°
13.08.2010 09:35

На Байкале обнаружена новая форма жизни

Рейтинг:
На Байкале обнаружена новая форма жизни
Исследователи Лимнологичесского Института Сибирского отделения совместно с Институтом химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН, в минувший понедельник - 9 августа, во время погружения батискафов "Мир" обнаружили новую форму органических соединений. Отмечается, что ученые пока что не могут классифицировать находку. Открытие было сделано в районе грязевого вулкана Санкт-Петербург на среднем Байкале. По предположениям специалистов - это новая, не известная ранее форма жизни. Она представляет собой шарики диаметром один-три сантиметра, набитые отмершей органикой. Также это могут быть некие колонии микробов, которые питаются выходящим со дна Байкала метаном. Накануне днем, образцы этих желатинообразных структур были взяты на пробы. Также специалисты отметили, что первые результаты исследований можно ожидать в сентябре этого года.