-1°
Сообщить новость
13.09.2010 18:12

Будет ли построена автомагистраль через Шершневский лес?

С тех пор, как появились сведения о возможности появления транспортного дублера Свердловского проспекта, общественность заволновалась.

Рейтинг:
Будет ли построена автомагистраль через Шершневский лес?

 

С тех пор, как появились сведения о возможности появления транспортного дублера Свердловского проспекта, общественность заволновалась. Оказалось, что тревоги пока напрасны. Намерения исполнительной и законодательной власти такие: до начала строительства через Шершневский бор дороги у жителей Челябинска спросят о необходимости ее появления.
 
Напомним, что Шершневский бор имеет статус «особо охраняемой природной территории», поэтому для того, чтобы что-то изменилось, придется пройти достаточно серьезный путь. Власти намерены дважды провести публичные слушания: на стадии появления проекта строительства и на стадии принятия окончательного решения. От жителей и общественных организации будут ждать альтернативных вариантов решения дорожной проблемы.
 
Отметим, что подобные предложения уже появились в блогерской среде, но надо оформить их еще и документально. В частности обсуждалась мысль о прохождении дороги через улицы Лесопарковую и Татьяничевой, но до тех пор, пока это предложение не будет оформлено письменно, рассматриваться оно не будет.
 
Кстати, перед строительством на планах города ту часть бора, где пройдет дорога, нужно будет перевести из статуса «зеленые насаждения» в «объекты инфраструктуры». Возникает, правда, вполне законное сомнение, будут ли услышаны предложения горожан, смогут ли власть и люди договориться и принять правильное решение. Ведь, на публичных слушаниях, где решался вопрос отмены выборов главы Челябинска, желающие выступить оказались не услышаны. Кроме того, результаты слушаний носят рекомендательный характер.
 
Однако пока намерения городских и областных властей благие – провести обсуждение и договориться о наиболее приемлемом варианте для всех. Пока что дорога через бор существует, по ней ездят велосипедисты, когда же речь пойдет о более серьезном строительстве нужно будет учесть не только транспортные вопросы, но и экологические.
 
По озвученному плану магистраль должна пройти не только через лес, но в непосредственной близости от водоохраной зоны питьевого источника Челябинска.
 
Предполагается, что все обсуждения и согласования займут от трех месяцев до года.

 

359

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей