29.11.2010 10:13

Кичеджи не дали улучшить транспортную ситуацию в Москве.

Годунов пришел ему на смену, чтобы не допустить передачи в частные руки общественного транспорта.

Рейтинг: 0
Кичеджи не дали улучшить транспортную ситуацию в Москве.

Кичеджи не дали улучшить транспортную ситуацию в Москве. Годунов пришел ему на смену, чтобы не допустить передачи в частные руки общественного транспорта.

Выходец из Челябинска Василий Кичеджи, работавший при Лужкове главой Департамента транспорта и связи Москвы, а после его отставки исполнявший обязанности руководителя департамента, уволен. Еще вчера он давал пресс-конференцию, где рассказывал журналистам о реформе в сфере московского общественного транспорта и плане борьбы с пробками.  А уже 26 ноября  мэр столицы Сергей Собянин представил нового главу Департамента транспорта и связи Москвы - Николая Борисовича Годунова, который ранее был начальником управления Госавтодорнадзора по Саратовской области.

Фамилия нового руководителя департамента рождает в памяти аналогии с русским средневековьем.  С такой фамилией и в самом деле логичней работать в Москве.

Трудно сказать, что именно послужило причиной отставки Кичеджи.  Возможно, Собянин искал ему замену с момента своего назначения. А возможно, на кадровое решение мэра сподвигло заявление Кичеджи на пресс-конференции. Последовательный сторонник всемерного развития частной собственности, Кичеджи заявил 25 ноября журналистам, что троллейбусы и трамваи в Москве могут быть переданы частным перевозчикам. Пока  управлением троллейбусами и трамваями в столице занимается ГУП "Мосгортранс". Если бы план Кичеджи был реализован, то трамвайные и троллейбусные маршруты города стали бы разыгрывать на открытых конкурсах среди. На торги могут быть выставлены и автобусные маршруты. Такие идеи содержались в программе по улучшению транспортной обстановки в городе, предложенной департаментом.

Кичеджи явно не собирался в отставку и планировал привести в  систему общественного транспорта столицы законы рынка. Туда, где работают рыночные механизмы, приходят обычно инвесторы. А значит, это могло бы повлечь за собой появление в Москве качественного подвижного состав. Определять же, кто останется работать на тех или иных маршрутах, стали бы согласно наличию или отсутствию жалоб пассажиров и соблюдению расписания движения. Интересно, что в перечне мероприятий по решению транспортных проблем Москвы, опубликованном на сайте мэрии, значился даже пункт "ликвидация троллейбусов с центральных улиц". Возможно, радикализм Кичеджи пришелся традиционно очень осторожному Собянину не по вкусу.

 

282
Популярное
Лента новостей