+5°
Сообщить новость
06.12.2010 10:16

Екатерина Локоцкова: золото со временем становится только дороже!

Екатерина Локоцкова – директор по маркетингу федерального ювелирного холдинга «Золотой стандарт» - на съемках финалисток «Мисс Челябинск» в ювелирном салоне «Жемчуг» совершенно не планировала давать интервью.

Рейтинг: 0
Екатерина Локоцкова: золото со временем становится только дороже!

Екатерина Локоцкова – директор по маркетингу федерального ювелирного холдинга «Золотой стандарт» - на съемках финалисток «Мисс Челябинск» в ювелирном салоне «Жемчуг» совершенно не планировала давать интервью. Однако нам удалось её разговорить. Оно стоило того. Когда о ювелирных изделиях говорит такая собеседница, каждое слово становится на вес золота.

- Салону «Жемчуг» 17 лет. Это первый салон, который открыла наша компания еще в перестроечные времена. Это флагман ювелирного Челябинска. Его знают очень многие жители города. Несмотря на все финансовые кризисы и катаклизмы, салон остается популярным.

- И всё же… Как повлиял кризис на рынок ювелирных изделий?

- Кризис не повлиял сильно на розничную торговлю. Люди привыкли к определенному достатку, к определенному уровню расходов. По-прежнему ювелирные украшения оставались востребованными и популярными. Люди продолжают покупать их, тем более в преддверии Нового года. Статистика новогодних подарков говорит о том, что первое место по популярности неизменно занимают ювелирные украшения.

- Поэтому вы решились на реконструкцию?

- Да, мы стараемся поддерживать салон на достойном уровне. В октябре провели реконструкцию салона. Открыли V.I.P.-зал, в котором клиенты  обслуживаются индивидуально, по предварительной записи.

- Кто сегодня является вашими покупателями?

-У нас есть ювелирные украшения для всех возрастных групп. Даже для детей грудного возраста. Часто у нас любят покупать серебряную ложку «на первый зубик». Есть очень красивая и достаточно доступная по цене коллекция детских украшений. Считается, что ювелирные украшения нужны с того момента, когда девочек начинают наряжать. Если кто-то ушки прокалывает детям в два года, то уже для такого возраста можно подобрать украшения. Цена - от 600 рублей. Это может позволить себе практически каждый.

- Большинство украшений покупают для себя или в подарок?

- Пятьдесят на пятьдесят. Если женщина покупает для себя, она в первую очередь обращает внимание на дизайн украшения. Можно подобрать украшение под цвет платья, под цвет волос, под цвет глаз, то есть учесть любые пожелания. Ассортимент у нас огромный, и сложно уйти из салона без покупки. Если же украшение выбирают в подарок, то всё происходит иначе. Все мужчины знают, что женщины любят бриллианты. Поэтому мужчины сразу же идут в бриллиантовый зал. Недавно мы получили новые коллекции, составленные из последних разработок российских ювелирных заводов.

- О каких заводах идет речь?

- Завод «Каст» из Санкт-Петербурга и Московский экспериментальный ювелирный завод – это дорогие украшения с крупными драгоценными камнями,  многими любимый Sunlight и Алькор – это недорогие бриллиантовые украшения с россыпью камней. Со дня на день поступят новые коллекции фантазийных украшений в виде цветов, бабочек, звезд, узоров, то есть самые последние тренды ювелирной моды. Мы работаем в основном с российскими производителями, хотя представляем и европейские коллекции. В Москве, Санкт-Петербурге и Костроме сейчас хорошо развиты технологии производства ювелирных украшений. Кострома – фактически ювелирный центр России,  где много сильных производителей. Российское золото не сравнить ни с турецким, ни с китайским. Российский производитель – это знак качества. К тому же все украшения, представленные у нас в салоне, проходят процедуру государственной сертификации. Наткнуться на подделку в «Жемчуге» невозможно.

- На ювелирном рынке есть компании, которые торгуют золотом со скидками…

- А мы пересмотрели систему скидок, сохранив ее только для постоянных покупателей. К тому же большие скидки – это не совсем честное отношение к потребителю, ведь золото – товар, который не обесценивается, а со временем становится только дороже. Это можно проверить по биржевому курсу золота. К тому же инвесторы сейчас активно вкладывают свои средства именно в золото.

- Большинство ваших покупателей все-таки мужчины?

- Мужчины обычно приходят, чтобы купить подарок к Новому году и к восьмому марта. Эти периоды предпраздничных покупок растягиваются обычно на несколько недель. Все-таки мужчины составляют у нас только половину общего числа покупателей. Вторая половина  – женщины. Многим женщинам хочется сперва примерить будущую покупку, посмотреть, как это будет смотреться.

993

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей