+21°
16.12.2010 19:38

Рейтинг:
Ученые доказали существование параллельных миров

Специалисты из лондонского Университетского колледжа обнаружили точки соприкосновения нашей Вселенной с иными, не видимыми глазу вселенными. Об этом 16 декабря сообщает британская газета Daily Mail .

Открытие, о котором идет речь, было сделано во время изучения распределения в космосе реликтового микроволнового излучения. Данное излучение сохранилось после Большого взрыва, который,  по мнению большинства ученых, дал начало нашей Вселенной.

Тем самым получены, видимо, первые нетеоретические подтверждения так называемой теории струн, которая до сегодняшнего дня лишь умозрительно доказывала существование параллельных миров, отмечает издание.

Как отмечают эксперты, злучение не является однородным и содержит особые зоны, характеризующиеся повышенной температурой. "Мы, видимо, имеем здесь дело с космическими пробоинами, образовавшимися в результате соприкосновения нашего и параллельных миров", - заявил один из руководителей исследования профессор Стивен Фини.

По мнению Стивена Фини, наша Вселенная является лишь маленьким пузырьком в гигантском океане параллельно существующих миров, имеющих иные физические характеристики.

Данная информация говорит о первых нетеоретических подтверждениях так называемой теории струн.