Печальный опыт авиаперелета "Уральскими авиалиниями"
+2°
Сообщить новость
01.02.2011 10:45

Печальный опыт авиаперелета "Уральскими авиалиниями"

Возвращались мы с новогодних каникул через Питер "Уральскими авиалиниями". Вылет был на 9 вечера, приехали за 2 часа с детьми в аэропорт к началу регистрации, чтобы детей не томить долгим ожиданием.

Рейтинг:
Рубрика: Общество
Печальный опыт авиаперелета "Уральскими авиалиниями"

Возвращались мы с новогодних каникул через Питер "Уральскими авиалиниями". Вылет был на 9 вечера, приехали за 2 часа с детьми в аэропорт к началу регистрации, чтобы детей не томить долгим ожиданием. Дети после активных прогулок за каникулы уже были прилично умотанные и хотели скорее домой, там их под елкой ждали подарки от Деда Мороза. Объявляют задержку рейса на 2 часа, приуныли немного, но куда денешься. Сидим ждем. В Питерском аэропорту нет особых условий, пока нашли свободные места, куда детей пристроить, пока журналы им накупили. Подходит время регистрации - снова объявляют задержку в связи с метеоусловиями в Екатеринбурге. Вышла с телефона в интернет на онлайн табло в Екатеринбурге. Странно, все самолеты улетают нормально, идет регистрация сразу на несколько рейсов без задержек. Наш самолет не вылетает еще даже в Питер. Смотрю, заменили его на Ту-шку. Ладно, ждем. Дети уже хотят спать, положить их негде. Никитос уже ноет и с рук не слезает.

По громкой связи объявляют о поиске представителя Уральских авиалиний. Так его искали, наверное, час, постоянно вызывая к стойке информации. Тут мы тоже решили его поискать и попросить пристроить детей в комнату матери и ребенка (она только после регистрации на рейс). Оказывается, выдавали воду, но нам уже не досталось. Проходит еще час - снова задержка вылета... Стали раздавать питание - сухой паёк (паштет, колбаса и сухарик), дети есть не стали. Причем так интересно раздавали - открыли коробки: "Берите, сколько хотите". Думаю, как и с водой, еды хватило не на всех  Организация просто на высоте  Уже видно по табло, что задержка 5,5 часов. Прошу отправить нас с детьми в гостиницу. Говорят, недостаточно еще времени задержи для гостиницы. Предложили пройти в кинозал с нормальными креслами. Уложила детей - часик поспали. Примерно в 3-30 всех подняли и пригласили на регистрацию. Разбудили снова детей, пошли проходить с ними досмотр. Они уже еле на ногах держатся, засыпают на ходу.

Сидим в круглой башне около выходов к самолетам, холодно, все в одежде. Наш рейс горел над одним из гейтов, потом совсем пропал. Никого из персонала аэропорта нет. Не знаю, сколько времени прошло, но мы уже прилично все промерзли. Наконец-то автобус, грузимся в самолет. Вылетели мы в 5-30 - 6-00 по питерскому времени.

В самолете несколько раз извиняются за задержку рейса по громкой связи и все судачат о безопасности полета и какие они заботливые, эти "Уральские авиалинии".

Никита капризничал, ехал у папы на руках и попросился с ним сидеть. У нас было 4 места А,В,С,D. Мне пришлось сесть через проход, чтобы он не плакал на весь самолет и был с папой. Никитка уснул, Лиза дремала сидела, так устала, что не могла уснуть. Перекусили, а когда понесли чай ........ слышу страшный крик.... Лиза кричит... Она вылила на себя чашку с чаем. Вот сколько летаю, никогда не давали кипяток, почему тут он оказался таким горячим, я не понимаю. Соскакиваю, бросаюсь к ней, она кричит диким криком. Визжит. Поднимаю мужа, убираю всю еду со столиков, чтобы добраться до нее, она сидит около окна.. Тут еще Никитка спит в серединке. Стюардесса все это время спокойно стоит рядом с чайником и наблюдает. Выкидываю все эти подносы уже куда попало, хватаю ее на руки, и бегу с ней в проход за креслами. Стюардессы - ноль эмоций. Тут я уже не выдержала, закричала: "Помогите хоть чем-нибудь!!!" Лизу трясет, она в шоке, кричит.... Раздеваю ее... Смотрю, на ногах уже волдыри.... Рука до локтя вся красная...Бегу к стюардессам, они роются в аптечке, в одной... в другой.....Одни бинты... Наша походная аптечка в багаже в чемодане, как назло. Начинаю перечислять судорожно, что помню от ожогов....ничего нет..пакетов со льдом тоже нет.....Вспомнили, что у них есть крем-спасатель...ищут....Лиза все это время визжит от боли.... схватила этот спасатель, бинты.... обработала как могла ей все, перевязала, чтобы грязь не попала.... Лиза стоит в одной футболке, ее трясет и от холода, и от шока, и от боли, еще эта бессонная ночь .. все вместе.... Я уже сама на грани... Тут подходит стюардесса с бутылкой воды:
- Может, приложить???
- Куда приложить? Зачем?
Чувствую, что сейчас скажу все, что думаю по поводу их квалификации и умения оказывать первую помощь. Попросила обезболить, муж принес анальгин и воду. Стюардесс нет. Беру Лизу на руки и иду в конец самолета, там есть свободные места. Эти дамочки сидят, ногу на ногу закинув, и беседуют о чем-то, видимо очень интересном.

Отнесла, положила, побежала обратно, взяла все куртки, плед с подушкой (пришлось просить у мило беседующих кумушек), закутала Лизенка и сижу рядом. Пытаюсь хоть как-то ее успокоить. Она плачет и плачет... Соседи дали пенталгин, муж сбегал за водой.

Сжав зубы от боли за ребенка, еле дождалась, пока мы приземлились. Ни разу никто из персонала к Лизе не подошел, ни разу не спросил, чем ей помочь. Никакой помощи ей не оказали, хотя она кричала на весь самолет. Думаю, как ее выносить, ведь она раздета, одежда мокрая. Попросили стюардесс вызвать врача к самолету, они нам ответили: "Да у вас же не сильный ожог" (Интересно откуда они, не подходя к ребенку ни разу, это определили?) "Дойдете сами, у нас там телескопический выход".

Кое-как натянула на нее мокрые штаны, обувь не смогли одеть, ступни болят. Замотала ноги ей платком своим и понесла ее из самолета. Еле сдержалась, чтобы не сказать им пару ласковых. Но Лиза была так измучена, я терпела, чтобы ее еще больше не напугать.

В медпункте ей наконец-то нормально оказали помощь, обработали все, перебинтовали. Ожоги первой-второй степени. В Челябинск мы не поехали, остались у брата, прийти в себя. Вечером заехали в травмпункт, все волдыри вскрыли, обработали. Кстати, очень рекомендую платный травмпункт на Ленина. Жалко у нас такого в Челябинске нет, без очередей и с хорошим отношением. Ни разу не видела такое отношение к детям в самолетах. Помощь оказывать не умеют, реагировать в экстренной ситуации не могут, зачем они тогда там нужны? Ума хватает только чай разнести и не более того. Очень хочется наказать этих клуш, нельзя позволять так относится к детям. Нельзя. Думала, время пройдет, с холодной головой возьмусь за это дело. Но как вспомню, так вздрогну. Хорошо, что дети быстро забывают все плохое, а я не могу забыть.

Через две недели летим с Лизой в Берлин с нашим танцевальным коллективом на конкурс, но не "Уральскими авиалиниями"!

Аида Максимова

428

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей