10.02.2011 11:36

Челябинск. Физики поспорили с лириками – и открыли Клуб профориентационных встреч

Рейтинг: 0

В Челябинске День науки отметили дискуссией «Современный учёный – перспективы и пути развития. За кем будущее – за физиками или лириками?» На острые вопросы школьников максимально корректно и подробно ответили студенты и молодые ученые.

В дискуссии были затронуты проблемы выбора профессии, особенностей отечественной системы образования, судьбы отечественной науки. Острый и эмоциональный диалог подрастающего поколения (представителей Совета Научного общества учащихся ДПШ им.Н.К.Крупской и школ №10 и №153 Центрального района) и студентов, аспирантов и молодых ученых Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) закончился конструктивно: участники мероприятия признали важность полученной информации для выбора будущей профессии и решили создать Клуб профориентационных встреч. Следующая встреча Клуба состоится в марте.

Заместитель директора ГТРК «Южный Урал»  Александр Александрович Швайко торжественно вручил сборник документальных фильмов «Энциклопедия Атома» представителям дискутирующих поколений – председателю Студенческого научного общества (СНО) ЮУрГУ, кандидату экономических наук Евгению Иоголевичу, и самому молодому представителю научного общества - 13-ти летнему учащемуся школы №5 Челябинска Владимиру Кузнецову.

В завершении участники дискуссии посмотрели фильм из серии «Энциклопедия Атома».

В рамках празднования Дня российской науки презентация серии научно-попуярных фильмов из цикла «Энциклопедия атома», подготовленной Госкорпорацией «РОСАТОМ» и информационным каналом «Россия 24» прошла во всей сети Информационных центров по атомной энергии. Шесть Информационных центров по атомной энергии: в Красноярске, Новосибирске, Томске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону и Воронеже – пригласили на презентацию журналистов, учителей, студентов, представителей отраслевых предприятий. «Энциклопедия атома» стала первым вкладом в создаваемую медиатеку Информационных центров. Свои творческие вклады в медиатеку внесли также создатели региональных фильмов – представители областных телекомпаний и предприятий атомной отрасли.

В Калининграде и Мурманске Информационные центры по атомной энергии отметят День науки 11 февраля.