Другой город
Челябинск
28.02.2011 11:23

Что я думаю про организацию пригородных перевозок по железной дороге

Никак не могу успокоиться... Сколько же хитрых голов в системе РЖД. Только вот пользы людям от их хитрости нет никакой. Итак, представьте: пятница, 17 часов местного времени, пригородная касса железной дороги в Челябинске. Народу в это время здесь собирается человек 300 и более. Люди стоят в кассы, билеты берут на разные направления, в т . ч. и на Миасс. Но производительность труда в кассе стремится к нулю из -за того, что кто-то из тех самых хитрых голов придумал продавать билеты на пригородные маршруты по паспорту. И соответственно печатать билет с паспортными данными, как на поезда дальнего следования. В результате - очереди-злость-ругань. Электрички при этом уходят полупустые ( к вопросу о финансовой эффективности действующей системы). На моих глазах женщина с маленьким ребенком... осталась на вокзале. Потому что к электричке не успела. А следующая только через два часа. А на автобус - опять же билеты не взять. Поскольку пятница и весь город выезжает на общение с природой.

Что касается оформления самих билетов... Это же надо придумать такое - билеты на электричку, а сделаны ну очень круто! С защитной сеткой и голографией, да еще в картонной обертке и кстати, в двух экземплярах. Понятно, что высокая себестоимость такого билета автоматически перекладывается на наш карман. Между тем пользы для пассажира от всей этой крутизны нет совершенно. Этот билет даже читать неудобно. Там столько ненужной информации!

Иное дело - билет на междугородный автобус. Скромный, нужная информация выделена большими буквами: автобуса, маршрут, стоянки и место пассажира. А больше ничего и не надо. Даже пожилые люди без всякой посторонней помощи сами не найдут в билете свое место. Главное, чтобы было написано крупно и только самое нужное.

Для меня ясно, что всю эту прелесть с организацией продаж билетов на пригородные поезда придумал классный аферист, сам ездящий на служебном транспорте, понятия не имеющий о том, в каких условиях ездит подавляющее большинство, но навязывающий этому большинству условия покупки билетов и самих перевозок. Такая же ситуация была в свое время с кассовыми аппаратами, когда их навязали малому бизнесу. И которые продавал по всей стране сынок одного члена правительства. Когда он насытился, власти вдруг признали, что кассовые аппараты не нужны. Все эти сластолюбивые вертикальные козлы в брюках, так серьезно нам все вешают и доказывают, закатывая от самовлюбленности невинные глаза, с умным видом объясняют, что нам именно это надо! Что это все для нашего блага...

Ну неужели на железной дороге нет нормальных экономистов, нет людей хотя бы с нормальной логикой?

С Уважением Арон Натанович - со слов Лёвы Задова
Челябинск

384
Популярное
Лента новостей