04.03.2011 13:46

Сергей Трандин: "Ничего не остаётся, как самим дообучать"

На рынке труда сегодня заявлено достаточно специалистов в области телекоммуникаций, однако особенность нашей отрасли в том, что технологии меняются стремительно, поэтому операторам связи ничего не остается, как самим дообучать сотрудников.

Рейтинг: 0
Сергей Трандин: "Ничего не остаётся, как самим дообучать"

На рынке труда сегодня заявлено достаточно специалистов в области телекоммуникаций, однако особенность нашей отрасли в том, что технологии меняются стремительно, поэтому операторам связи ничего не остается, как самим дообучать сотрудников. То же самое касается менеджеров по продажам: телекоммуникационная услуга - это интеллектуальный продукт, и когда клиент просит объяснить особенности или преимущества той или иной технологии, продавец должен уметь это сделать, а в вузе этому не учат. В "Уралсвязьинформе" даже есть свой Корпоративный университет, в котором наши сотрудники повышают свою квалификацию.

Однако это не значит, что в подготовке кадров мы не опираемся на высшую школу. Часть наших высококвалифицированных специалистов являются выпускниками приборостроительного факультета ЮУрГУ. А после того, как Челябинский госуниверситет открыл на своей базе Институт информационных технологий, мы заключили с ними долгосрочный договор о сотрудничестве. Причем, соглашением предусмотрен и наш вклад в обучение студентов ЧелГУ в части практических навыков. Думаю, это самый эффективный способ подготовки квалифицированных специалистов. Что касается специалистов среднего специального образования, отмечу значительную нехватку таких кадров.

Сергей Трандин, директор Челябинского филиала ОАО "Уралсвязьинформ" (тм Utel)

834
Популярное
Лента новостей