+11°
Сообщить новость
03.04.2011 16:44

Эффективные методы продвижения ювелирной продукции

Грамотная рекламная кампания в Интернете, стартующая за месяц до вывода новой продукции на потребительский рынок, в состоянии обеспечить эффект тотального присутствия торговой марки и подготовить перспективный рынок сбыта.

Рейтинг:
Эффективные методы продвижения ювелирной продукции

Маркетинговые исследования показывают, что ежегодно количество рекламодателей, заинтересованных в интернет-продвижении, увеличивается почти в два раза. С переориентацией заказчиков в виртуальное пространство конкуренция в этом сегменте бизнеса ужесточается. Соответственно, требуются новые эффективные механизмы продвижения ресурсов в сети.
Каталог товаров
При разработке и продвижении корпоративного сайта необходимо особое внимание уделить тем страницам, с которыми чаще всего взаимодействуют целевые потребители. В магазинах ювелирной продукции эту роль выполняют каталоги с описаниями изделий и новинок. Специалисты рекомендуют не включать в рабочий перечень тысячи наименований, а сосредоточиться на самых популярных изделиях. В частности, обручальные кольца, кольца с камнями, кулоны, браслеты желательно выделять в отдельные рубрики. Это существенно упрощает поиск и повышает привлекательность сайта в глазах конечного потребителя.
Художественный совет онлайн
Эффективная система обратной связи повышает рейтинг авторитетности и надежности конкретного производителя и продавца на потребительском рынке. Это постоянно подтверждает практика. Традиционные механизмы взаимодействия в большинстве случаев представлены форумами, комментариями или отзывами. Все перечисленные инструменты не новы, а посетитель подсознательно ждет чего-то интересного. Некоторые зарубежные ювелирные бренды подошли к решению творчески. Они периодически устраивают худсовет в режиме реального времени. Любой желающий может оценить золотые и серебряные украшения, высказать собственное мнение по поводу концепции и дизайна новинки. Лучшие идеи производители реализуют в новых изделиях, а авторы – получают заслуженный гонорар.
Незапланированная покупка
Практика показывает, что 60 процентов посетителей заходят на сайт ювелирных украшений, не собираясь делать покупки. Но срабатывает психология покупателя, который не в состоянии удержаться от незапланированной покупки. В интернет-магазинах ювелирных украшений с этим проще – любую покупку можно совершить онлайн. В последнее время аналогичный механизм все чаще используют и ведущие ювелирные бренды. Статистика свидетельствует, что 80 процентов клиентов незапланированно приобретают товар, если он понравился. Причем, цена не является определяющей, а объем продаж может увеличиться почти вдвое.

388

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей