+22°
Сообщить новость
06.04.2011 07:40

"Ростелеком" завершил объединение. В ходе телеконференции для прессы на словах "продемонстрировать наши возможности" связь прервалась

Рейтинг:
"Ростелеком" завершил объединение. В ходе телеконференции для прессы на словах "продемонстрировать наши возможности" связь прервалась

5 апреля челябинские журналисты так же, как и их коллеги в других регионах страны, приняли участие в телевизионной пресс-конференции по поводу объединения с «Ростелекомом» ряда региональных телекоммуникационных компаний, существовавших еще с советских времен под разными вывесками. В Челябинской области в последнее это был челябинский филиал компании «Уралсвязьинформ».
 
Как отмечается в пресс-релизе «Ростелекома», в результате объединения общая длина магистральных сетей объединенной компании после их интеграции составит около 500 тысяч километров, а общая длина местных линий доступа – 2, 5 миллиона километров.
В соответствии с законодательством ценные бумаги присоединяемых компаний должны быть конвертированы в соответствующие ценные бумаги ОАО «Ростелеком», специально выпущенные для этой цели. Торги ценными бумагами присоединенных компаний на торговых площадках были приостановлены с 28 марта. Торги ценными бумагами новых выпусков на российских биржах начнутся после регистрации Федеральной службой по финансовым рынкам отчетов об итогах их выпуска.
 
После объединения будут сохранены существующие системы обслуживания клиентов «Ростелекома» и присоединяемых компаний. Все договоры, ранее заключенные «Ростелекомом» и присоединяемыми компаниями, будут выполняться от имени ОАО «Ростелеком». Все условия предоставления услуг будут соответствовать ранее заключенным договорам. Счета за услуги будет также выставлять ОАО «Ростелеком».
По словам руководителя «Ростелекома» Александра Провоторова, в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира (это было сказано про «Ростелеком») трудится 180 тысяч человек. А пользователями услуг этого гиганта является более 100 миллионов граждан России. Такому размаху противопоставить, согласитесь, фактически нечего.
 
Однако, как неожиданно выяснилось, главным соперником «Ростелекома» в предстоящем развитии будет …сам «Ростелеком». Во время телеконференции связь то и дело прерывалась, что вызывало откровенное неудовольствие журналистов. Потом внезапно связь появлялась. В тот самый момент, когда отчаявшиеся ждать Москву региональные журналисты уже начали задавать местному руководителю свои вопросы и даже успели увлечься этим процессом. Комфортным такой режим общения было назвать трудно.  
 
Первый раз связь пропала после вопроса представителя информагентства «Примамедиа» (Дальний восток). Вопрос был достаточно острый и невозможность услышать ответ на него отнюдь не способствовала тому, чтобы журналисты разделили оптимизм руководителей «Ростелекома» по поводу происходящего грандиозного события. Потом связь прервалась на вопросе регионального журналиста «Интерфакса». А следом и вовсе символично – на словах кого-то из федералов «продемонстрировать наши возможности». Судя по всему, огромные масштабы страны, на теле которой «Ростелекому» и предстоит демонстрировать свои возросшие возможности, пока являются объективным препятствием для качественного обеспечения услуг связи. Возможно, сказываются старые линии связи в отдельных местах. Возможно, сказывается физическая удалённость разных территорий друг от друга. Руководитель челябинского филиала Сергей Трандин пояснил, что в нашем регионе подобные телеконференции неоднократно проходили без сбоев и так будет впредь. В рамках Челябинской области он как руководитель подобных сбоев не допустит. Но за Сибирь или Дальний Восток Трандин, конечно, отвечать не может. С этим стоит согласиться.
 
По поводу того, что выгадают клиенты от указанного объединения, пока вопросов, пожалуй, больше, чем ответов. Смена вывесок на офисах вряд ли подходит   в качестве ответа на этот вопрос. Вот сведение двух счетов за услуги связи, как это происходило до сих пор, к одному (данное счастье ждёт нас уже летом) – очевидный плюс. Меньше будет недоразумений по поводу оплаты или неоплаты услуг. В остальном же, как можно предположить, все услуги останутся теми же и по тем же приблизительно тарифам. Об этом несколько раз говорили и федеральные руководители, и уральские. То есть идет нормальный рабочий процесс, связанный с оптимизацией крупнейшего телекоммуникационного оператора страны.
 
Осталось пожелать «Ростелекому» не снизить уровень управляемости таким громадным хозяйством, а наоборот, улучшить сервис (с этим было вплоть до недавнего времени не всё ладно) и оставить в прошлом такие недостатки, присущие некоторым сотрудникам «Уралсвязьинформа», как излишний бюрократизм и порой бездушное отношение к клиентам. В условиях реальной конкуренции ( а в телекоммуникационной сфере она есть) каждый момент имеет значение. Порой решающее.

411

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей