Другой город
Челябинск
28.05.2011 13:48

Как хороший журнал может подать идею для бизнеса?

Как хороший журнал может подать идею для бизнеса?

Как хороший журнал может подать идею для бизнеса?

Рейтинг: 0

Молодые люди сегодня – это группа людей, разделенная на два диаметрально противоположных лагеря с разными целями и задачами. Первый лагерь – это молодежь с амбициями, работоспособностью и невероятным желанием пробиться, заработать и жить лучше. Второй лагерь - те, кто серьезно считает, что им уготованная тихая жизнь «от получки до получки», без права на отпуск за границей, без отдельного жилья нужной кубатуры и без финансовой легкости.

Не станем обсуждать лодырей и бездельников, которые не удосужатся даже посетить театры Воронежа, лучше поговорим о тех, кто пытается сдвинуть свою жизнь ближе к плюсовому меридиану. Как пробиться? Где заработать? С чего начать? Лучше всего стартовать не с вопросов, а с конкретных целей. Чтобы быть кем-то, нужно вращаться в кругах тех, кто чего-то достиг, нужно мыслить, как они, и поднимать себя до их уровня. В этом вполне, для начала, может помочь журнал для предпринимателей Воронежа или любого другого города, в котором вы проживаете.

В такого рода изданиях печатаются е только скучные и непонятные графики. Но и занятные пресс-релизы, обзоры последних политических и финансовых событий, а так даже частенько проскакивают идеи для создания своего бизнеса.

Да-да, именно так. Работая «на дядю» никогда не заработаешь прорву денег. Не та мотивация, нет цели более конкретной, чем просто грядущая зарплата, оплата коммунальных услуг и одноразовый поход в кино после получки. Чтобы иметь больше, нужно работать больше, при чем на себя.
Хороший журнал о бизнесе и финансах, конечно, не станет прямо перечислять незаполненные ниши, но если вдумчиво походить к прочтению каждого текста и заметочки, можно не только почерпнуть хорошую идею, но и даже найти потенциального спонсора, партнера и каналы сбыта новой продукции или услуги.

В такого рода журналах описывают работу многих предпринимателей, изучают целевые аудитории, рассматривают виды рекламы, а так же другие рычаги влияния на людей, определяют даже стратегию развития предприятия, отслеживают изменения в налоговом и трудовом законодательстве. В общем, для вдумчивого читателя бизнес журнал может стать не просто идейным вдохновителем, но и соратником, партнером и помощником.

Не стоит надеяться на кого-то, лучше всего читать и черпать информацию, хорошая идея не заставит себя ждать.

Благодарим портал www.camcomp.com за помощь в подготовке статьи.

466
Популярное
Лента новостей