28.05.2011 13:32

Как стать пилотом

Управлять красивейшим лайнером, каждый день взмывать в небо, видеть облака, которые никогда не бывают одинаковыми, бывать в разных странах – о профессии пилота мечтают сотни мальчишек, да и многих взрослых людей не оставляет желание стать летчиками.

Рейтинг: 0
Как стать пилотом

Управлять красивейшим лайнером, каждый день взмывать в небо, видеть облака, которые никогда не бывают одинаковыми, бывать в разных странах – о профессии пилота мечтают сотни мальчишек, да и многих взрослых людей не оставляет желание стать летчиками. Сегодня в Интернете можно прочитать немало историй о том, как люди продают все, что у них есть и получают авиационное образование. Таких людей можно только уважать, ведь один рейс из жизни пилота бывает намного интереснее, чем вся жизнь какого-нибудь чиновника. Итак, как же стать пилотом? Прежде чем идти получать образование, желательно совершить пробный полет с инструктором на аэродроме какого-нибудь клуба. Купить сертификат на полет на вертолете или самолете сегодня в крупных городах можно без проблем. Если после полета желание летать не уменьшится – значит, надо идти учиться.
Вариантов получения образования существует несколько. Традиционный путь – это поступить в летную академию или училище в России или Украине. Туда принимают до 27 лет, обучение довольно сложное, а уж медицинские требования не поддаются никакому описанию. Пожалуй, в космонавты и то берут с меньшими ограничениями. Тем не менее, готовят в российских и украинских летных учебных заведениях очень хорошо. Да и авиакомпании разбирают пилотов еще на предпоследнем курсе.
У кого со здоровьем не очень, тот может попробовать получить сначала свидетельство частного пилота. Получить его можно в аэроклубе, налетав определенное количество часов. Далее можно продолжать летать, повышая свой уровень, и когда налет будет уже солидным, можно попробовать переучиться на более серьезный летательный аппарат. Многие бизнесмены, например, для этих целей покупают даже собственный самолет. Хотя обслуживание самолетов и вертолетов на частном аэродроме – дело затратное, и не по плечу даже довольно богатым людям. Да и, опять-таки, без высшего технического образования о том, что кто-то возьмет пилотом на Боинг, не стоит и мечтать.
Третий путь, самый простой и популярный – получить летное образование за границей. Большинство россиян едут в США, где получают свидетельство частного пилота. Далее они могут поработать инструктором, чтобы "налетать" необходимое количество часов. Затем пройти переподготовку для управления большим самолетом. После этого, можно идти устраиваться в частную авиакомпанию. Естественно, все пути получения летного образования имеют свои сложности, но имея желание и трудолюбие, можно добиться заветной профессии.

856
Популярное
Лента новостей