28.05.2011 13:26

Обзор российского рынка обуви

В настоящее время на российском рынке представлена обувь различных мировых производителей. Благодаря этому, потребители могут остановить свой выбор на том товаре, который будет их устраивать и по цене и по качеству.

Рейтинг: 0
Обзор российского рынка обуви

Осенью минувшего года всемирно известное маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group довело до конца исследование рынка обуви в нашей стране. На сегодняшний день в нашей стране рынок обуви слишком зависит импорта: доля зарубежных поставок в минувшем году составила более восьмидесяти процентов. Главными странами-импортерами обуви в Россию являются Италия и Германия. За последнее несколько лет существенно возрос экспорт обуви в Россию из стран ближнего зарубежья.
Не взирая на то, что объем изготовления обуви в России постепенно растет, но она занимает только десятое место в рейтинге ведущих стран по производству качественной обуви. Многие жители России принимают часто такое решение: «куплю обувь в интернет магазине», а объем производства обуви приходится на центральный федеральный округ России.
Среди ведущих направлений на российском рынке обуви следует выделить усиление борьбы со всей контрафактной продукцией, существенное возрастание спроса и конкуренции за помещения формата «стрит-ритейл», рост стоимости высококачественного сырья используемого для производства обуви, наблюдается развитие услуг по ремонту обуви, все большую ориентацию можно наблюдать на женщин-потребителей обувной продукции.
Наиболее перспективными направлениями развития на российском рынке исследователи считают выход отечественных производителей обуви высокого качества на региональные рынки, продажа обуви в магазине Океан Обуви через сеть престижных интернет магазинов.
Российский рынок обуви на сегодняшний день отличается разнообразием различных сегментов. По оценкам российских аналитиков, на данный момент существуют четыре критерия сегментирования рынка обуви - на основе выделения главных признаков: по стоимости, по социально-демографическим признакам ее потребителей, по стилю и местам продажи. В прошлом году на низкоценовой сегмент приходилось пятьдесят три процента, на среднеценовой сегмент обуви в России – тридцати пять процентов, остальные двенадцать процентов - это дорогостоящая женская, мужская и детская обувь. Самым высоким спросом пользуется женская обувь: по расценкам ее доля составляет от сорока до шестидесяти процентов, далее следует мужская обувь - порядка двадцати пяти процентов, детская обувь занимает двадцати пяти процентов. Покупая обувь для своей семьи, помните о том, что необходимо делать выбор в сторону сочетания стиля и удобства. При этом, вся обувь должна быть функциональна и практична.


 

893

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей