Бизнес-форум «Будущее города и региона». В Челябинске нет сплоченной группы граждан
+14°
Сообщить новость
15.06.2011 15:17

Бизнес-форум «Будущее города и региона». В Челябинске нет сплоченной группы граждан

Рейтинг:
Рубрика: Общество
Бизнес-форум «Будущее города и региона». В Челябинске нет сплоченной группы граждан

Окончание. Начало здесь - http://lentachel.ru/articles/6263
 
Бизнес-форум «Будущее города и региона» выявил столько местных болевых точек, что некоторые предприниматели до сих пор не могут успокоиться. В Челябинске планируется в ближайшие месяцы запустить несколько более узких по составу участников дискуссионных площадок. Чтобы понять, что они будут обсуждать, еще раз (видимо, последний) вернемся к прошедшему в мае форуму.
 
Одним из преимуществ Челябинска в сравнении с Екатеринбургом некоторые участники форума называли хорошие дороги в южноуральской столице, которые и сейчас продолжают строиться, расширяться… В то же время, как заметил в своем выступлении на форуме Яков Гуревич, руководитель консалтинговой компании «Кэмп», одних дорог мало. Должна быть создана городская среда, способствующая активному экономическому развитию. По поводу идеи строительства высокоскоростной магистрали между двумя городами Гуревич заметил, что в мире не было случая, чтобы такая магистраль кому-то повредила. И поводом для сотрудничества Челябинска и Екатеринбурга может быть как вариант железная дорога, которая бы соединила два аэропорта. Любопытно высказался руководитель отдела маркетинга компании «Западный берег» Вахтанг Чикаберидзе. Высказавшись однозначно за сотрудничество Челябинска и Екатеринбурга, Чикаберидзе заявил. что по его мнению, будущее города и региона – это …деревня! Но с развитой инфраструктурой и скоростными поездами.
 
После выступлений предпринимателей речь представителя Министерства экономического развития Инны Проскуряковой слушать повторно тем более не хотелось. Но пришлось. Снова звучали набившие оскомину слова про «традиционное преобладание промышленности», снова сыпались цифры. Добил присутствующих вывод о том, что стратегию областное Министерство менять не собирается, и «индикативные показатели» к 2020 году будут достигнуты. Это очень напоминало известную путинскую идею про удвоение ВВП. Это когда формальные цифры, может, и есть (смотря как считать), а вот нормальной жизни как не было в России, так и нет.
 
Несколько конкретнее было выступление Сергея Алейникова, заместителя главы администрации Челябинска по дорожному строительству. Алейников говорил о перспективах создания 40-километровой зоны агломерации вокруг Челябинска. Говорил, что сейчас ставится задача повысить среднюю скорость передвижения челябинцев по родному городу. Пока она составляет 6, 5 километров в час, если оценивать весь путь горожанина от дома до работы, включая езду на машине или общественном транспорте и пешие переходы. А надо бы повысить скорость хотя бы до 10 километров в час. С этим никто не спорил. А вот методы, какими эту цель достигать. Вполне можно обсуждать. Алейников заявил, что будет и дальше развиваться улично-дорожная сеть, в частности, будет увеличиваться протяженность магистралей. Кроме того, будут строиться новые развязки и подземные переходы.
 
Оглушающей на этом фоне прозвучала реплика Сергея Зырянова, директора челябинского филиала Президентской академии госслужбы, известного социолога. Зырянов сказал так: «В городе нет сплоченной группы граждан, способных грамотно и в рамках закона ставить цели и добиваться их выполнения»

608

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей