Пиратский контент «В Контакте» будут менять на лицензионный
+15°
Сообщить новость
17.06.2011 15:28

Пиратский контент «В Контакте» будут менять на лицензионный

Рейтинг:
Пиратский контент «В Контакте» будут менять на лицензионный

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о запуске нового проекта совместно с крупнейшей социальной сетью СНГ «В Контакте».

Цели проекта – борьба с «пиратским» контентом и популяризация социальной телевизионной сети «Видеоморе». В рамках данного проекта ведется поиск размещенного в сети контрафактного видео, правообладателем которого является холдинг «СТС Медиа», с последующим его удалением.

Проект стартовал с создания в социальной сети официальной публичной страницы, модератору были предоставлены права на удаление «пиратского» видео. Следующим этапом стала публикация контента «СТС Медиа» в брендированном лицензионном плейере «Видеоморя» на страницах других официальных сообществ «СТС Медиа». Одновременно были проведены и продолжают вестись переговоры с администраторами сторонних групп, размещающих контент «СТС Медиа» с целью замены контрафактного некачественного контента на легальный и более качественный в плейере «Видеоморя».

За неполный месяц, прошедший с момента старта проекта, из сети «В Контакте» в общей сложности было удалено более 3 200 «пиратских» роликов. Модераторами групп, объединивших вокруг контента «СТС Медиа» более 360 000 пользователей, было заменено порядка 1 500 единиц нелегально распространяемого контента.

«Мы продолжаем системную работу над открытием площадок с лицензионным контентом внутри «В Контакте». Наконец-то без громких заявлений в прессе и скандалов. Правообладатели, которые откладывают интеграцию с социальными сетями, на мой взгляд, просто окажутся аутсайдерами на рынке», - отметил заместитель генерального директора «В Контакте» Илья Перекопский.

«Наш проект стартовал с сотрудничества именно с «В Контакте», поскольку это самая большая площадка, где присутствуют наши зрители. Мы начали осуществлять замену с наиболее популярного контента - недавних успешных премьер телеканала СТС, в частности «Закрытой школы».

Проект был запущен в середине мая, когда до окончания первого сезона «Закрытой школы» оставалось четыре серии. За это время динамика просмотра данного видео в лицензионном плейере «Видеоморя» возросла в полтора раза, а пиковое значение достигло порядка 200 000 просмотров в сутки.

Это наш первый опыт подобного сотрудничества, но в дальнейшем мы планируем системно развивать эту деятельность, в том числе за счет партнерства с другими популярными социальными сетями. Также в наших планах применение специализированного программного обеспечения, способного с высокой скоростью распознавать «пиратское» видео и автоматически осуществлять его замену», - прокомментировал директор по развитию интернет-проектов «СТС Медиа» Аскар Туганбаев.

333

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей