Установка фаркопа и самостоятельный ремонт карбюраторов ВАЗ
+23°
Сообщить новость
25.06.2011 13:32

Установка фаркопа и самостоятельный ремонт карбюраторов ВАЗ

Самостоятельный монтаж фаркопа, незаменимость данного устройства и его разновидности относительно типа автомобиля. Своевременный и качественный ремонт карбюраторов, основные причины неисправностей.

Рейтинг:
Установка фаркопа и самостоятельный ремонт карбюраторов ВАЗ

Фаркоп является уникальным сцепным механизмом, с его помощью можно перевозить прицепы и буксировать другие автомобили. Фаркопы производятся индивидуально для каждого автомобиля. Данное устройство имеет несколько модификаций.  Наиболее распространенной модификацией является установка фаркопа на два болта с надежной фиксацией шара. Данный тип фаркопа называется условно-съемным. Другим видом является установка фаркопасостоящего из шара, который закреплен на автоматическом механизме. После того, как фаркоп будет сцеплен с крюком прицепа, он запирается на ключ, который надежно держит прицеп или буксируемый автомобиль.

Любая установка фаркопа должна вестись исключительно в специализированных центрах, где опытные работники имеют возможность просчитать каждый из мельчайших нюансов, который может возникнуть совершенно с любым автомобилем. Тем более установка фаркопа должна проводится согласно строгих правил, их описание можно встретить в инструкции по эксплуатации и установке. В случае если установка будет проводиться самостоятельно, можно столкнуться с определенными препятствиями, например, незнание обычных технических терминов, так же крайне нежелательна установка фаркопа без наличия специального оборудования.

Основной функцией карбюратора является процесс смешивания топлива с воздухом для того, чтобы в дальнейшем доставлять полученную смесь непосредственно в двигатель автомобиля, где смесь сгорая давит на клапаны блока двигателя. В результате такого процесса возникает сила, которая позволяет автомобилю начать движение и набрать скорость.  

Физические явления, которые лежат в основе работы этого устройства называются эффект Вентури и принцип Бернулли. Принцип Бернулли основывается на утверждении того, что скорость движения воздушного потока обратно пропорциональна давлению. Для возможности регулирования количества воздуха, который поставляется в двигатель, была создана дроссельная заслонка.

Карбюраторы можно встретить на авто средствах более ранних моделей, на грузовых автомобилях, а так же небольших самолетах и моторных лодках. Данное устройство не требует к себе какого-то специфического отношения или ухода, однако карбюраторам требуется качественная настройка и регулировка, для того чтобы каждая деталь карбюратора работала оптимально. От этого напрямую зависит качество работы двигателя.

Как правило, любой ремонт карбюраторов ВАЗ имеет однотипные неисправности: нарушенный уровень в поплавковой камере, запачканный фильтр на входе карбюратора, засорение воздушных или топливных жиклёров, нарушенная целостность мембран, нарушенная посадка входного штуцера, опущенные к выпускному коллектору гайки. В случае если уровень топлива не будет соответствовать установленной норме, его требуется отрегулировать согласно нормам, которые установил завод изготовитель. После того как ремонт карбюраторов ВАЗ справится с неполадкой уровня топлива, двигатель автомобиля нужно запустить, при этом дав ему время немного поработать после чего заглушить. Для того, чтобы удостоверится в исправности, стоит снова проверить уровень топлива, если все работает исправно можно продолжить комплексный ремонт карбюраторов ВАЗ и перейти к следующему этапу.

По завершении выставления нужного уровня, требуется выкрутить топливные и воздушные жиклёры и тщательно прочистить их. Лучше всего это сделать зубочисткой, которая предварительно смочена в бензине. Далее ремонт карбюраторов ВАЗ подразумевает промывку и продувку каналов сжатым воздухом, применить для этого можно обычный насос для автомобиля. После набора топлива в поплавковую камеру, нужно провернуть привод дроссельной заслонки и следить за выходом из носика ускорителя струи топлива. Если струя топлива не выходит, носик ускорителя должен быть снят и прочищен. Лучше всего если ремонт карбюраторов ВАЗ будет проводить опытный специалист, что позволит избежать множества неприятных нюансов.



350

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей