Водитель маршрутки в Троицке не виноват. Но шестерым пострадавшим от этого не легче
+11°
Сообщить новость
21.07.2011 12:12

Водитель маршрутки в Троицке не виноват. Но шестерым пострадавшим от этого не легче

Рейтинг:
Рубрика: Общество
Водитель маршрутки в Троицке не виноват. Но шестерым пострадавшим от этого не легче

Свежая автоавария в Троицке сейчас у всех на слуху. Шесть человек пострадали из-за лобового столкновения "Волги" и маршрутной "газели". Но если кто-то думает, что виноват водитель маршрутки, то он ошибается. На сей раз водитель "Волги" выехал на полосу встречного движения. Из 12 пассажиров маршрутки половина получила переломы и иные травмы. Сила удара была такой, что порвались ремни безопасности порвались и люди вылетели из машины. Какой из этого следует сделать  вывод?     

Давно уже известно, что одна из главных причин автомобильных аварий в России - плохое обустройство дорог. Например, не менее 10 % автоаварий у нас - лобовые столкновения. В цивилизованных странах проблема в этой части решается тем, что вводится разделение встречных полос отбойником или газоном. В Германии ВСЕ дороги сделаны именно так. Понятно, что это серьезные затраты. Но во-первых, именно на дорожном строительстве в России крадутся сумасшедшие суммы денег. Давно пора навести здесь порядок. Это забота всех уровней власти. Тем более что отсутствие  эффективного решения приводит к потере здоровья наших граждан. А нередко и жизней.

Читаю форумы на эту тему. И люди пишут, что даже дорога, которую открывал лично Путин, не оборудована отбойниками. Тогда как в Европе без отбойников только местные дороги, когда всего две полосы. Водители предлагают законодательно упорядочить установку отбойников. А еще предлагают законодательно закрепить разгонные полосы. Пока их нет, при тех же выездах с заправок повышается вероятность ДТП. Не мудрствуя лукаво, можно просто скопировать те же законодательные нормы Германии в этой части. Потому как штрафы-то у нас сильно возросли за нарушение правил дорожного движения. А вот условий для безопасного вождения государство пока так и не создало.

И пока наши водители выкручиваются, советуя друг друга, как избегать тех же лобовых столкновений. Например,...предугадывать места, где такое в принципе возможно. На горном серпантине, на прямом участке дороге (где иногда водители расслабляются и засыпают), на крутых поворотах. В случаях с поворотами советуют держаться правее. Еще советуют обращать внимание на странности в движении соседних машин (дураки и плохие дороги в одном месте - адская смесь). Но понятно, это всё дает очень слабую надежду, что в реальной сложной ситуации на дороге человек вспомнит все эти советы и применит на практике. Выручает только опыт. Но и он не дает 100% гарантий. Все-таки государство, начиная с инспекции по БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, должно создать условия для безопасного вождения. Иначе мы так и будем гибнуть тысячами каждый год.

387

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей