Уральские абоненты «Ростелекома» получат единый счет на все виды услуг стационарной телефонии
+18°
Сообщить новость
11.10.2011 15:54

Уральские абоненты «Ростелекома» получат единый счет на все виды услуг стационарной телефонии

Рейтинг:

11 октября филиал «Урал» компании «Ростелеком» начал рассылку своим абонентам новых счетов за услуги телефонной связи. Новый счет объединил начисления за услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. Масштабы проекта беспрецедентны для телекоммуникационной отрасли Урала: объединенные счета получат миллионы абонентов, пользующиеся услугами стационарной телефонной связи.
В результате объединения расчетов клиенты «Ростелеком-Урал» будут получать не два разных счета, как прежде (один – за услуги местной и внутризоновой связи, второй – за услуги междугородной и международной связи), а единый счет для оплаты всех услуг стационарной телефонии.


Коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов особо отметил, что объединение расчетов позволит клиентам компании получать дополнительные преимущества: «Продолжат действовать избранные клиентом тарифные планы и сохранятся все ранее предоставленные индивидуальные условия обслуживания. Объединение ни в коем случае не приведет к возникновению дополнительных расходов для клиентов ОАО «Ростелеком». Напротив, единая биллинговая система позволяет оператору связи предоставлять своим клиентам дополнительные бонусы в зависимости от перечня и объемов потребляемых услуг».


Заместитель директора «Ростелеком-Урал» - директор по информационным технологиям Игорь Белобородов отметил: «...При переносе данных по большей части услуг не создавались новые лицевые счета абонентов, а все услуги переносились на существующие в автоматизированной системе расчетов лицевые счета. Для решения задачи сопоставления клиентов из разных биллинговых систем был проделан большой объем аналитической работы с использованием самых современных информационных технологий в области хранения и анализа структурированной информации. Благодаря тщательной подготовке миграционных данных и проверке выполненных настроек перенос данных между системами проведен абсолютно «прозрачно» для клиентов». 

235

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей