20.10.2011 12:20

GeobvrandStrategy — от Челябинска до Парижа. Почему о начале российского конкурса международные специалисты объявили в Челябинской области?

Рейтинг: 0
GeobvrandStrategy — от Челябинска до Парижа. Почему о начале российского конкурса международные специалисты объявили в Челябинской области?

На берегу озера Тургояк был анонсирован ежегодный международный конкурс «GeobvrandStrategy -2012». Основная цель — развитие имиджа России, увеличения ее репутационных активов и инвестиционной привлекательности, стимулирования туризма, формирования партнерских отношений с компаниями и организациями Евросоюза.

Презентация «GeobvrandStrategy -2012» прошла в завершении семинара-конференции «Стратегия создания и развития образа инвестиционно-привлекательного региона. Продвижение территорий – геобрендинг, тренды и драйверы». Спикерами конференции стали:

- Жан Франсуа Флао – профессор Сорбонны, член экспертного Совета IEERP (за его плечами 30-летний опыт работы в качестве вице-президента консалтинговой группы Public Systeme, (Париж, Франция), сотрудничество с компаниями Toyota, Total-ELF, EDF-GDF,

- профессор Сорбонны Татьяна Лебедева, доктор наук, профессор, международный директор и руководитель программ Европейского института PR (IERP), автор образовательно-консалтинговых и экспертных программ для РЖД, РАО ЕЭС, Газпрома, и ряда администраций российских регионов, эксперт МПРК-ЮНЕСКО.

С приветственной речью к собравшимся с видеообращением выступил Президент Европейского института PR Жак Сегела:

«Решением координационного совета и дирекции конкурса для презентации и объявления начала конкурса в России выбрана Челябинская область. Этот выбор неслучаен. Имея устойчивый образ индустриального региона, Челябинская область располагает инновационной металлургической промышленностью, стремящейся к экологической безопасности. По нашему мнению, это регион, где своеобразным образом спроецированы проблемы, с которыми сталкиваются сегодня многие европейские регионы. С одной стороны, сильная промышленная составляющая и связанные с ней зоны экологических и индустриальных рисков. С другой – возможности для туризма и отдыха, курортные зоны. Это обуславливает задачи сопряжения этих составляющих, сочетания индустриального развития и создания среды, безопасной и комфортной для жизни людей.» – заявил мэтр Сегела.

«С большим сожалением констатирую, что европейское сообщество не вполне понимает особенности и инвестиционную привлекательность российских регионов. Не у всех есть возможность побывать в прекрасных местах, таких, как озеро Тургояк, – отметил Жан Франсуа Флао, пораженный красотой природы Челябинской области, активностью и оптимизмом южноуральцев.

«Без сомненья мы будем принимать участие в этом престижном международном конкурсе, – заявил президент «Национального парка спорта и туризма «Тургояк» Олег Сиротин. – В Европе должны узнать не только о наших промышленных марках, но и туристско-рекреационных брендах».

С учетом роли Франции в Евросоюзе и драйверной роли французского общественного мнения в таких сферах как «устойчивое развитие», туризм, экология среды обитания, местом проведения конкурса выбран Париж. Затем победители конкурса получат возможность быть представленными в Евросоюзе в Брюсселе.

К участию в конкурсе приглашаются администрации российских регионов и городов, компании и предприятия, коммуникационные агентства, высшие учебные заведения.

Номинации конкурса «GeobvrandStrategy -2012»:

· проект по «устойчивому развитию» (региона, области),

· проект в сфере регионального туризма,

· корпоративная программа, показывающая деятельность и достижения в сфере «устойчивого развития»,

· региональный продукт,

· программа регионального агентства по формированию геобренда региона проект в сфере сохранения культурного и исторического наследия,

· проект «искусство жить» (гастрономия, дизайн, досуг, отдых),

· образовательная программа по геобрендингу.

В жюри конкурса – ведущие европейские и российские эксперты по геобрендингу, представители дипломатического корпуса России и Франции, ведущих средств массовой информации, депутаты Национальной ассамблеи Франции. 

346
Популярное
Лента новостей