Самоклеящиеся этикетки в розничной торговле
+22°
Сообщить новость
06.11.2011 11:10

Самоклеящиеся этикетки в розничной торговле

Самоклеящиеся этикетки в розничной торговле. Информационная и рекламная функция самоклеящихся этикеток. Наиболее распространенные модели использования этикеток.

Рейтинг:
Самоклеящиеся этикетки в розничной торговле

В подавляющем большинстве случаев самоклеящиеся этикетки используются непосредственно в процессе торговли, в организациях, продающих товары в розницу. При подобном подходе эти этикетки могут выполнять одну из двух функций – рекламную или информационную, либо обе указанные функции одновременно. Это может быть актуально в следующих наиболее распространенных ситуациях.
 

В некоторых магазинах, торгующих дорогими специями или дорогими сортами чаев, данная продукция продается вразвес. Вряд ли сегодня в этом имеется практическая необходимость или развесная торговля гарантирует высокое качество продуктов. Скорее торговля вразвес организуется для антуража, чтобы создавать у покупателей чувство присутствия на старинном восточном базаре. Специи или чаи засыпаются в бумажную упаковку, упаковка запечатывается тем или иным способом, а на ее поверхность наклеивается этикетка с соответствующим названием чая, специи или смеси специй, а также с названием, адресом и контактными данными (телефон, адрес, электронной почты) магазина. Таким образом, выполняются обе функции – рекламная и информационная.

Интернет - магазины, работающие через курьеров и пункты выдачи, нуждаются в рекламе своего сервиса. Но так как они торгуют не товарами собственного производства, а товарами сторонних производителей, то вся необходимая пользователям информация нанесена на упаковку этих товаров изначально. Поэтому интернет – магазины заказывают печать этикеток только со своим названием и контактными данными (телефон, адрес сайта, адрес электронной почты). Иногда эти этикетки украшают картонные ящики, в которых клиенты получают свои заказы. Но чаще всего они красуются на упаковке каждого товара, входящего в заказ или на самом товаре, если он не имеет специальной упаковки (пример – книга). Картонный ящик недолговечен и чаще всего отправляется в мусорный бак еще в пункте выдачи или сразу после получения заказа у курьера. В этом случае выполняется только рекламная функция.

Самоклеящиеся этикетки, выполняющие преимущественно информационную функцию характерны в основном для товаров, производящихся вручную мелкими партиями. Пример – сувениры ручной работы, продающиеся в лавке при мастерской с названием типа сувенира на этикетке упаковки. Из информации на них указывается только почтовый адрес изготовителя. Если город привлекателен для туристов – реклама для местных сувениров не очень актуальна – вряд ли многие покупатели вернутся сюда во второй раз в обозримом будущем.

 

321

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей