15.12.2011 11:41

В Челябинске появился колл-центр у предприятия по водоснабжению

Рейтинг: 0

Глава администрации Челябинска Сергей Давыдов только что познакомился с работой контактного центра МУП «ПОВВ» (производственное объединение водоснабжения и водоотведения). Теперь круглосуточно любой желающий может получить справки, связанные с работой системы водоснабжения и водоотведения: узнать, почему отключили воду, из чего складываются тарифы, как установить приборы учета или получить технические условия на подключение к сетям. Также по телефону можно оставить заявку об аварийной ситуации, высказать мнение о качестве предоставляемых услуг. Все разговоры будут записываться - это поможет контролировать работу сотрудников и объективно разрешать спорные ситуации.

В основе работы контактного центра современная система автоматизации - технический комплекс колл-центр Infinity. Многоканальный телефон никогда не передает сигнал «занято». Позвонившему предоставляется возможность прослушать информацию об отключениях или поговорить с оператором. Современное оборудование помогает сократить количество «потерянных» вызовов, повысить оперативность реагирования на заявки, оптимизировать работу персонала. Нагрузка на специалистов диспетчерской службы снижается, а значит, повышается качество и оперативность выполнения их прямых обязанностей - организации аварийно-восстановительных работ.

Но самое главное - сокращается время реагирования на заявку. До сегодняшнего дня схема передачи сигнала об аварии была сложной и многоступенчатой, теперь сообщения о проблемах поступают напрямую в диспетчерский центр, отсюда бригады получают команду выезжать на место аварии.

«Водоснабжение и водоотведение - очень важная сфера услуг, которые предоставляются муниципалитетом, - отмечает Сергей Давыдов. - Наши службы делают все, чтобы в максимально короткие сроки устранить неисправности в сетях. Создание колл-центра - это позитивные изменения, которые позволят горожанам на качественно новом уровне общаться с коммунальными структурами».

Обращения челябинцев уже принимаются по номеру: 729-95-59. Пока колл-центр действует в тестовом режиме, но уже в следующем году он будет работать в полную силу. Все обратившиеся смогут получить обратную связь: им перезвонят, сообщат о проделанной по заявке работе и попросят оценить качество услуг. 

105
Популярное
Лента новостей