С 1 января в Челябинской области отменяется шесть пригородных поездов, а еще 14-ти пригородным поездам уменьшается количество вагонов. Изменения произойдут по решению Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Министерство определило размеры движения пригородных поездов по территории Челябинской области на 2012 год с учетом сокращения издержек регионального бюджета и утвердила новую маршрутную сеть. В связи с этим ОАО «Южно-Уральская пригородная пассажирская компания» (перевозчик в пригородном сообщении на территории ЮУЖД с 01.01.2012 года) вынуждена ввести изменения в порядок следования некоторых пригородных поездов на территории Челябинской области.
Согласно решению Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, с 1 января отменяются следующие пригородные поезда:
- № 6155/6156 Златоуст – Кропачево – Златоуст;
- № 6135/6136 Златоуст – Кропачево – Златоуст;
- № 6533/6534 Троицк – Карталы – Троицк.
Таким образом, на участке Златоуст – Кропачево остается две пары ежедневных пригородных поездов: № 6116/6117 отправлением из Кропачево в 05:00, в обратном направлении из Златоуста отправлением в 15:15 и № 6129/6130 отправлением из Златоуста в 04:53, в обратном направлении отправлением из Кропачево в 13:40.
На участке Троицк – Карталы остаются пригородные поезда № 6529/6530 отправлением из Троицка в 16:20, в обратном направлении отправлением из Карталов в 05:55. Кроме того, остается скоростной пригородный поезд № 7005/7007/7006/7008 Челябинск – Троицк – Карталы – Челябинск.
Также с 1 января 2012 года сокращается количество вагонов с шести до четырех в следующих пригородных поездах:
- №6252/6253 Челябинск – Каменск-Уральский;
- №6254/6255 Челябинск – Каменск-Уральский;
- №6807/6820 Челябинск – Троицк;
- №6825/6802 Челябинск – Еманжелинск;
- №6817/6826 Челябинск – Южноуральск;
- №6805/6822 Челябинск – Южноуральск;
- №6827/6804 Челябинск – Южноуральск.
Напомним, с 2011 года компания «Российские железные дороги» по решению Правительства РФ больше не является перевозчиком в пассажирском комплексе и полностью сосредоточена на управлении инфраструктурой и предоставления услуг ее пользования операторам и перевозчикам. В сферу ответственности компании входит реконструкция и модернизация путевого хозяйства, диспетчеризация и обеспечение технологической безопасности работы железнодорожного транспорта.
Вопросы установления тарифа и субсидирования социальных пригородных перевозок стали прерогативой субъектов федерации и отдельных перевозочных компаний. Стоимость проезда для пассажиров во всех регионах определяют региональные власти, поэтому уровень индексации конечного тарифа в разных регионах может отличаться.
С 1 января по 31 декабря 2011 года пригородные пассажирские перевозки в зоне деятельности Южно-Уральской железной дороги осуществляются ОАО «Свердловская пригородная компания». С 1 января 2012 года данные перевозки начнет осуществлять ОАО «Южно-Уральская пригородная пассажирская компания».
Южно-Уральской железной дорогой и ОАО «ЮУППК» проводится работа по изучению мнения пассажиров по вопросам повышения качества обслуживания в пригородных поездах, анализируются предложения и обращения граждан по восстановлению отмененных пригородных поездов, высказывания о замене железнодорожных маршрутов автотранспортом.
Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам
Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:
- Вконтакте: vk.com/lentachel
- Одноклассники: ok.ru/lentachel
- Facebook: facebook.com/lentachel
- Telegram: t.me/lentachel
- Youtube: youtube.com/user/lentachel