15.01.2012 13:56

Погрузчик ПФ-1 КТ-5701 ЗСТ

Рейтинг: 0

погрузчик пф-1

Сегодня поговорим о отечественной техники под названием “погрузчик ПФ-1”. Но только о погрузчике, изготовленном на базе знаменитого трактора КТ-5701 а не на МТЗ. Уточняю, так как в России изготавливают два фронтальных погрузчика под данной маркой.

Первый – это фронтальный погрузчик или точнее будет сказать навесное оборудование, которое навешивается на трактора ЮМЗ и МТЗ-8082. Если честно, то до сих пор не понимаю, почему навеску, производимую в Сибири, называют погрузчиком. Самое парадоксальное, что даже в документах прописывается, что это погрузчик… По мне, так он становится погрузчиком только после навешивания на трактор, а отдельно от трактора и должен называться навесным оборудованием, но ни как не погрузчиком ПФ-1. Ну да ладно, это все не важно и не имеет отношения к сегодняшней теме.

Второй – это фронтальный одноковшовый погрузчик ПФ-1 изготовленный на базе знаменитого трактора КТ-5701. В стандартной комплектации у погрузчика идет челюстной ковш, на котором расположены множества зубьев способствующих более легкому проникновению ковша в загружаемый материал (земля, песок, щебень и т.д.). Благодаря уникальным характеристикам трактора, погрузчик ПФ-1 используется при строительных и дорожных работах в абсолютно любых климатических условиях.

При сборки техника комплектуется погрузочным ковшом с вместительностью около двух с половиной кубических метров. Так же погрузчик пФ-1 способен перевозить в ковше на поднятой стреле материал в пределах рабочей зоны (строй площадки).

Подвижный ковш расположен на передней площадке трактора КТ-5701, в принципе по этому он и называется фронтальный.

О тракторе.
КТ-5701 – это глубоко модернизированная модель трактора К-701. От старой модели по моему остался только один каркас и некоторые ключевые узлы, остальное частично или полностью было модернизировано. Некоторые организации производят трактор с импортными мостами и КПП, что положительно сказывается на качестве трактора в целом. Надежности данной модели трактора на мой взгляд может позавидовать и зарубежная техника. Опыт эксплуатации К-701 в различных климатических зонах показал степень качества, надежности и практичности трактора.

Буквально пару недель назад мне посчастливилось прокатиться на новеньком КТ-5701. При сравнении с К-701 намного улучшились технические показатели, а так же невооруженным взглядом видно, что при модернизации трактора, не обошли стороной и комфортабельность кабины.

КТ-5701

395

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей