12.03.2012 08:48

С 12 марта на пригородном вокзале Челябинск можно будет жаловаться

Рейтинг: 0

Общественная приемная "Защита прав потребителя" открывается на вокзалах страны в рамках сетевой акции ОАО «РЖД», приуроченной ко Дню защиты прав потребителя. С 08:00 до 20:00 по местному времени пассажиры смогут обратиться с жалобами и предложениями по улучшению комфорта путешествий в поездах пригородного сообщения. Посетителям приемной будет предложено заполнить специальные анкеты и высказать пожелания по улучшению сервиса пригородных пассажирских компаний. Все замечания, собранные в ходе акции, будут рассмотрены и систематизированы.

ОАО «РЖД» организует работу Общественной приемной с целью привлечения внимания граждан к проблемам пригородного пассажирского сообщения и культуре пользования общественным транспортом.

Ключевая идея акции состоит в том, что пассажир пригородного железнодорожного транспорта является потребителем услуги по перевозке и, следовательно, обладает правами на качественное обслуживание. С перечнем своих прав посетители смогут ознакомиться из информационных листовок. 

167

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей