12.03.2012 13:56

Виды и способы рекламы

Выражение «реклама – двигатель торговли» известно каждому предпринимателю. А вот какой именно «двигатель» лучше выбрать для конкретного продукта, очень часто является открытым вопросом.

Рейтинг: 0
Виды и способы рекламы

Выражение «реклама – двигатель торговли» известно каждому предпринимателю. А вот какой именно «двигатель» лучше выбрать для конкретного продукта, очень часто является открытым вопросом.

Современный рынок предлагает более 20 видов рекламы и каждый из них имеет свои особенности, достоинства, недостатки.

В первую очередь, выбирая рекламные площади необходимо определить бюджет, целевую аудиторию и возможность её охвата, учитывать особенности своего продукта.

Традиционный способ рекламы – печатные издания. Желательно, чтобы выбранные газеты или журналы были специализированными. Например, керамическая плиткадолжна рекламироваться в изданиях посвященных строительству, дизайну, ремонту; торговым площадям, специализирующимся на строительных материалах. Это повышает вероятность того, что плиткой заинтересуется профессиональный дизайнер, плиточник или конечный потребитель. В зависимости, от финансовых возможностей можно:

  • подать информацию в модуль, занимающий часть полосы;
  • заказать статью;
  • объявление в специализированной рубрике.

Все также популярна наружная реклама. К ней относится все, что находится на улице и содержит рекламную информацию: растяжки над магистралями и дорогами, плакаты, щиты, указатели, вывески и т.д. Сюда же относится и реклама на общественном транспорте и в нём. Данными способами доносится информация до потребителя о мероприятиях, брендах, товарах и услугах. Выбор носителя зависит от конкретного товара. Согласитесь, реклама бутика одежды будет смотреться нелепо на фонарном столбе, а большой световой щит для этого вполне подойдет.

С каждым годом, все большую популярность набирает Интернет-реклама. Объясняется это относительно невысокой стоимостью и возможностью донести сведения о товаре до максимального количества потенциальных покупателей. Например, приняв решение о приобретении материалов для отделки фасада дома плиткой, запрос покупателя будет «купить клинкер», а не «купить сапоги», и поисковая система выдаст список ресурсов, содержащих именно такую информацию.

К услугам рекламодателей: доски объявлений, специализированные сайты, форумы, баннеры. Разместить сведения о своем товарах в виртуальном мире можно как на платной основе (покупка баннеров, контекста), так и совершенно бесплатно, воспользовавшись доской объявлений.

В целом выбор носителя зависит от ваших предпочтений и финансов, которые вы готовы вложить.

Теги: реклама
182

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей