25.03.2012 13:27

Виды, цели и бюджеты корпоративных праздников

Виды, цели и бюджеты корпоративных праздников

Рейтинг: 0

Корпоративные праздники всегда шумные и весёлые, но их достаточно много видов, и цели у них разные. Тем не менее, на таких торжественных мероприятиях всегда есть место корпоративным сувенирам, подаркам. Как правило, необходимы так же и другие атрибуты праздников, к примеру, шарики.  

На обычном корпоративе, который ещё можно назвать банкетом, нет нужды в каком-то особенном украшении. Поэтому для таких целей снимется бар или ресторанный банкетный зал, чтобы начальство могло произносить тосты и речи без лишних помех  в виде посторонних разговоров и музыки.  Как правило, на таких мероприятиях устраиваются небольшие командные игры, викторины, розыгрыши призов, фанты и так далее, победителя почётно награждают корпоративным бизнес-сувенирами под одобрительные хлопки сотрудников. Такие мероприятия периодически проводятся для сплочения коллектива.

В некоторых случаях корпоративы проводятся в здании компании - это может быть даже большой кабинет со столом для фуршета. Как правило, для таких мероприятий заказывают украшение из шариков: гирлянды, стойки для выделения трибуны для начальства и большое количество шариков с логотипом компании, для чего используется печать на воздушных шарах. Если верить западным книгам по психологии, это сплачивает людей, учит гордиться своим коллективом. Не знаю как на Западе, но  в российских условиях это мало срабатывает, поскольку современная молодёжь с энтузиазмом работает за деньги, а не за грамоту или устное поощрение. Как вариант, корпоратив может проводиться на природе, но коренных отличий нет, кроме как наличие чистого воздуха.

В противовес бюджетным корпоративам идут роскошные и высокобюджетные концепт-праздники. Их могут себе позволить только компании, которые работаю не первое десятилетие. Этот праздник подчёркивает именно престиж  старинного предприятия, которое с успехом прошло поверку временем. На мероприятие приглашаются гости и журналисты, поскольку собственникам выгодно упоминание в прессе. Антураж в принципе аналогичен обычному корпоративу, но его уровень на порядок выше. Такие мероприятия долго обсуждаются как сотрудниками, так и прессой.

Ещё одним видом корпоративного праздника является презентация - она устраивается для демонстрации новых производственных мощностей предприятия. И не важно, в какой сфере работает данный бизнес: машиностроение или реклама, потому что на презентацию приглашаются потенциальные клиенты, партнёры и даже конкуренты. Создание толпы, ажиотаж, заинтересованность   помогают заключить контракты прямо на празднике. Такая реклама компании чрезвычайно эффективна, главное, правильно подать материал.

Любой корпоративный праздник  оплачивает предприятие или собственник, но делается это исключительно с целью улучшения работы коллектива, рекламы, привлечения потенциальных покупателей и даже заключения самих контрактов  - всё это ведёт к увеличению прибыли собственника или предприятия.

185
Популярное
Лента новостей