Лучших дзюдоистов Европы покормят в Челябинске немецкие повара
+15°
Сообщить новость
25.04.2012 08:20

Лучших дзюдоистов Европы покормят в Челябинске немецкие повара

Рейтинг:

На чемпионат Европы продолжают прибывать делегации из стран Европы. Чтобы обеспечить иностранным гостям обслуживание европейского класса, в ресторане «Малахит» будет работать команда немецких специалистов гостиничного бизнеса. Шеф-повар Штефан Штейнбах известен рестораторам и гурманам. Благодаря его кулинарному искусству многие европейские рестораны получили мишленовские звезды. Как рассказал Штефан, меню ресторана включает в себя микс наиболее популярных блюд русской, европейской и американской кухни. Тем не менее поварам пришлось потрудиться, чтобы разработать меню специально для дзюдоистов. «Мы долго продумывали меню, чтобы завтраки, обеды и ужины включали в себя все питательные элементы, необходимые спортсменам. Мы учли сочетание белков, жиров и углеводов, чтобы дать борцам силы сражаться на соревнованиях и завоевывать медали. Мы также старались учесть кулинарные особенности и пристрастия представителей разных стран», – отметил Штефан Штейнбах. 
Гости попробуют как азиатские блюда, например говядину с овощами и соевым соусом, так и знаменитую итальянскую пасту болоньезе. В меню также представлены овощи с устричным соусом, запечённая свинина со свежим розмарином, тимьяном и соусом из темного пива. Помимо привычных европейских блюд, иностранных гостей чемпионата познакомят с традиционной русской кухней, будут поданы пельмени, солянка и борщ.

Вместе с немецкими поварами приехал также специалист гостиничного бизнеса Йорк Туттенман. Он ежедневно проводит тренинги для обслуживающего персонала ресторана «Малахит», чтобы привить высокие европейские стандарты. Со свойственной ему немецкой педантичностью, Йорк Туттенман контролирует каждый нюанс: обслуживание в заведении, сервировка и даже расстановка мебели. Например, все ножки столов повернуты в одном направлении, а официанты всегда работают с улыбкой. 

«Для того чтобы обслуживание было на высшем уровне, персонал обязан в совершенстве знать тот продукт, который он предлагает. Официанты должны быть готовы ответить на любые вопросы и, конечно, предложить изысканное обслуживание. Хороший официант запоминает каждого гостя, он знает его вкусы и пристрастия. Например, если человек пьет воду без газа, ему всегда приходится говорить об этом официанту. Но когда клиент зайдет к нам во второй раз, ему уже не понадобится напоминать, негазированная вода будет стоять на столе. Именно так должен работать механизм в ресторане. И на таком крупном мероприятии, как чемпионат Европы, так и будет!» – подчеркнул Йорк Туттенман.

Как отмечает директор ресторана «Малахит» Виталий Воробьев, для южноуральских поваров и обслуживающего персонала это отличная возможность получить хорошую практику, не выезжая из Челябинска.   

220

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей