Победителей ЗОЛОТОЙ ВИЛКИ выбрали Богатенков и Каплун
-3°
Сообщить новость
25.04.2012 08:22

Победителей ЗОЛОТОЙ ВИЛКИ выбрали Богатенков и Каплун

Рейтинг:

25 апреля в банкет-холле «Уральские пельмени» челябинские рестораторы получат заслуженные награды — статуэтки «Золотой вилки». В этом году церемония пройдет в формате вокального баттла между рестораторами. Пять финалистов каждой из семи номинаций «Вилки» объединились в команду, отрепетировали свою песню, подобрали реквизит. В отличие от народного голосования в «Золотой вилке» на церемонии рестораторов будет судить профессиональное жюри, среди членов которого знаменитые челябинские музыканты Борис Каплун и "резиновый дедушка" Юрий Богатенков.

Победителями «Золотой вилки» стали Гриль-бар «Чингис Хаан» («Лучшее заведение национальной кухни»), Ресторан «Премьер» («Лучший классический ресторан»), Пиццерия «Пиццамания» на Тополиной аллее («Лучший ресторан на каждый день»), Кофейный салон «Авиньон» («Лучшая кофейня»), Ресторан «Das Колбас» («Лучшее пивное заведение»), Суши-бар и ресторан «Камакура» («Лучший ресторан японской кухни»), Кафе-бар «Слон» («Лучшее концептуальное заведение»).

«Золотая вилка», изначально разработанная в Челябинске, стала крупнейшей ресторанной премией Европы. Она охватывает более 3100 ресторанов 23 городов России и Казахстана. За три месяца народного голосования в сезоне-2012 жители городов — участников премии - отправили в поддержку своих любимых ресторанов и кафе примерно 100 000 SMS-сообщений и оставили около 300 000 голосов на сайте премии.

Многие рестораторы уже прочувствовали эффективность участия в проекте для продвижения и улучшения работы с гостями. При активной позиции и руководства и персонала налаживается сильная эмоциональная связь с клиентами, увеличивается посещаемость, а в итоге — повышается ресторанная культура в целом. В качестве стимулирующих акций рестораторы используют сладкие и горячительные комплименты, скидки, билеты, подарки, вечеринки и многое-многое другое. Гости заведения, участвуя в его судьбе, начинают чувствовать себя в команде любимого ресторана.

Под брендом «Золотой вилки» проходит множество событий, которые рассчитаны и на рестораторов, и на конечного потребителя. Самыми ивент-активными городами в 2012 году стали Тюмень и Челябинск. Тюменские организаторы не только попали в Книгу рекордов Гиннесса, устроив самое большое домино-шоу (из 2012 бокалов!), но и развили другие интересные проекты. Например, «Школу ресторатора», где каждый житель города получил возможность приобщиться к высокой кухне. В Челябинске прошли «Китайский сезон «Золотой вилки», «Школа юного ресторатора» для маленьких южноуральцев, и традиционный лыжный забег для рестораторов «Вкусная лыжня». Караганда, ярко вернувшись в проект, провела турнир среди рестораторов по мини-футболу, а также продемонстрировала на местном телеканале серию программ о ресторанах — участниках премии. 15 городов-участников «Золотой вилки» устроили конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром». Всего за период премии прошло порядка 50 ивентов.

Что касается механики голосования, последние два года она не претерпевает существенных изменений. Организаторы сосредоточили основные усилия на ее укреплении ее безопасности: ненастоящие аккаунты социальных сетей автоматически отсеивались, уникальность анкет подтверждалась одноразовым кодом. Результаты голосования были видны в режиме реального времени. Однако организаторы не намерены стоять на месте. Сезон 2013 г. принесет с собой множество новинок.

225

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам.

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей