Бозон Хиггса позволит скорректировать фундаментальные законы

Лучший изобретатель Челябинской области, президент "Уральского инжинирингового центра" Валерий Бодров прокомментировал специально для
11 июля 2012
Бозон Хиггса позволит скорректировать фундаментальные законы
Lentachel.ru">www.Lentachel.ru открытие бозона Хиггса, получившего название "частицы Бога". Существование этой элементарной частицы было предсказано еще в 60-х годах ХХ века. По мнению ученых, это открытие - настоящий прорыв современной науки.

По словам Бодрова, прорыв действительно налицо. До сих пор наука не могла ответить, например, на вопрос, что такое масса и откуда и как она возникает. Дальше - больше. Теперь могут подвергнуться корректировке фундаментальные законы. Начиная с закона сохранения энергии. Впереди нашу планету ждут новые удивительные открытия.

Для справки:

Бозон Хиггса объясняет наличие такого явления как масса. Американский физик Леон Ледерман назвал ее также «божественной частицей».Считается, что именно благодаря этой элементарной частице остальные приобретают массу и материальность. Ранее ее существование допускалось лишь теоретически. В далеком 1964 г. британец Питер Хиггс предположил существование особого поля, которое пронизывает всю Вселенную. По его теории, оно не оказывает никакого влияния на электромагнитные волны: свет, радио, гамма-излучение. Зато другие частицы в нем тормозятся, причем при ускорении частиц его противодействие возрастает. И чем больше они замедляются, тем большую приобретают массу. В роли “тормозов” как раз и выступают эти самые хиггсовы бозоны.

11 июля 2012