11.07.2012 08:01

Бозон Хиггса позволит скорректировать фундаментальные законы

Рейтинг: 0
Бозон Хиггса позволит скорректировать фундаментальные законы

Лучший изобретатель Челябинской области, президент "Уральского инжинирингового центра" Валерий Бодров прокомментировал специально для www.Lentachel.ru открытие бозона Хиггса, получившего название "частицы Бога". Существование этой элементарной частицы было предсказано еще в 60-х годах ХХ века. По мнению ученых, это открытие - настоящий прорыв современной науки.

По словам Бодрова, прорыв действительно налицо. До сих пор наука не могла ответить, например, на вопрос, что такое масса и откуда и как она возникает. Дальше - больше. Теперь могут подвергнуться корректировке фундаментальные законы. Начиная с закона сохранения энергии. Впереди нашу планету ждут новые удивительные открытия.

Для справки:

Бозон Хиггса объясняет наличие такого явления как масса. Американский физик Леон Ледерман назвал ее также «божественной частицей».Считается, что именно благодаря этой элементарной частице остальные приобретают массу и материальность. Ранее ее существование допускалось лишь теоретически. В далеком 1964 г. британец Питер Хиггс предположил существование особого поля, которое пронизывает всю Вселенную. По его теории, оно не оказывает никакого влияния на электромагнитные волны: свет, радио, гамма-излучение. Зато другие частицы в нем тормозятся, причем при ускорении частиц его противодействие возрастает. И чем больше они замедляются, тем большую приобретают массу. В роли “тормозов” как раз и выступают эти самые хиггсовы бозоны.