13.08.2012 14:03

ЧГПУ: из дальних практик возвратясь

Рейтинг: 0
ЧГПУ: из дальних практик возвратясь

Студенты естественно-технологического факультета ЧГПУ изучили Алтай и Новосибирскую область: посетили Новосибирскую ГЭС, провели замеры воды на Золотом озере (возраст несколько миллионов лет), изучили экономические и природные особенности Новосибирской области в рамках комплексной дальней практики по физической и экономической географии.  

Комплексная дальняя практика – одна из самых интересных и важных составляющих общей системы подготовки учителей-географов. Будущие специалисты изучают ландшафт, экономические, экологические особенности других, отличных от родного региона по условиям и специализации областей страны, их природно-территориальные комплексы и их компоненты.

Летом группа четверокурсников естественно-технологического факультета под руководством доцента кафедры географии Сергея Захарова посетила Новосибирск и расположенное на территории Алтайского государственного заповедника озеро Телецкое. Челябинские студенты побывали в Новосибирском государственном педагогическом университете, краеведческом музее, академгородке, зоопарке. Кроме того, съездили на Новосибирскую ГЭС. «Нам повезло, на ГЭС в настоящий момент ведется модернизация, цель которой увеличить вырабатываемую мощность станции. Мы стали свидетелями работ по замене генератора, посмотрели «вживую», что он представляет из себя в разобранном виде, увидели работающие генераторы»,- говорит один из участников практики, студент 4 курса ЧПГУ Михаил Пищулин.

Вторым пунктом программы выездной практики стало посещение озера Телецкое, которое располагается на территории Алтайского государственного заповедника. Оно является третьим по глубине озером в России и включено ЮНЕСКО в список Всемирного наследия человечества. Озеро получило название около 400 лет назад - это производное от названия племен «телесы», обитавших на его берегах в то время. Они называли водоем Золотое озеро. Здесь будущие географы-биологи и географы-природопользователи ЧГПУ изучали состав воды, рекреационные возможностиводоёма.

Итогом практики стали отчеты, в которых студенты описали полученные данные и сделали свои заключения обо всех природных, экономических, социальных и других компонентах географической среды изученной территории. 

201
Популярное
Лента новостей