13.08.2012 16:46

Скидочные сервисы в сети раскрывают персональные данные пользователей России

Рейтинг: 0

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) запросила у скидочных сервисов и интернет-магазинов сведения о мерах по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных клиентов. Причиной стала информация о наличии в свободном доступе клиентской базы, содержащей персональные данные подписчиков скидочных порталов и интернет-магазинов. 
Отчеты будут подвергнуты экспертизе на предмет соответствия требованиям действующего законодательства России в области персональных данных. 
Напомним, ранее в СМИ неоднократно сообщалось, что в Интернете появилось предложение о покупке клиентской базы сервисов-"купонаторов" и интернет-магазинов, в которой зарегистрированы данные почти миллиона москвичей. Стоимость базы оценивалась всего в 500 долларов. В ней были представлены данные на пользователей интернет-сервисов, оплачивающих покупки с помощью систем Visa, Webmoney и "Яндекс.Деньги". В клиентской базе оказались  имена и фамилии москвичей, адреса их электронных ящиков и даже номера мобильных телефонов.
 

142
Популярное
Лента новостей