15.08.2012 12:38

При поддержке ВТБ российские олимпийцы завоевали 27 медалей

Рейтинг: 0

Закончились XXX Олимпийские игры в Лондоне. Федерации и команды, получающие спонсорскую помощь ВТБ, показали на главных стартах четырехлетия отличные результаты. Настоящий прорыв совершила сборная России по спортивной гимнастике – одно золото, три серебра и четыре бронзовые медали. Такого результата российские гимнасты не добивались с советских времен.

 В 2006 году Федерацию спортивной гимнастики России (ФСГР) возглавил председатель правления ВТБ Андрей Костин. Банк стал генеральным спонсором Федерации. По словам 4-кратного олимпийского чемпиона Алексея Немова, "состояние российской спортивной гимнастики, несомненно, улучшается. После того, как ВТБ стал генеральным спонсором федерации, процентов на 80 обновились снаряды, которые в региональных тренировочных центрах лет по 20 не менялись. Завидую тем ребятам, которые сейчас выступают и тренируются в сборной. У них есть все условия. Им не надо ни о чем больше думать, кроме тренировок».

Поддержка ВТБ оказалась эффективной и в других видах спорта. Женская сборная по баскетболу боролась за медали Олимпиады в решающей стадии турнира, мужская сборная по волейболу, генеральным спонсором которой также выступает ВТБ, одержала историческую победу в финале над принципиальным соперником – сборной Бразилии. Эта победа принесла нашей сборной первое волейбольное золото после Олимпиады 1980 года.  
Легкоатлеты, которых банк ВТБ поддерживает в рамках своего глобального сотрудничества с Международной ассоциацией легкоатлетических федераций, завоевали 8 золотых медалей, 4 серебряных и 6 бронзовых наград. Это самый весомый вклад в медальный зачет олимпийской сборной России.

Комментируя результаты выступления российских спортсменов на Олимпиаде в Лондоне, первый заместитель президента – председателя правления банка ВТБ Василий Титов отметил: «Спорт в нашей стране очень популярен. Есть целый ряд направлений, которые вызывают огромный интерес. И в этом смысле абсолютно справедлив и эффективен наш принцип: продвигать бренд, ассоциируя его с лидерами спорта. Мы видим, что эти вложения оправданы. Итоги Олимпиады подтвердили правильность нашего пути, результаты мы видим, а поддержку спорта считаем просто необходимой». 

131
Популярное
Лента новостей