15.08.2012 17:07

Счетчик покупателей – необходимый элемент оснащения торговой сети

Рейтинг: 0

Каждый владелец магазина или супермаркета желает знать, сколько клиентов посещают его торговую сеть. Реализовать подсчет на данный запрос в лучшем виде поможет специально разработанное устройство, датчик покупателей. Точная информация о количестве потенциальных покупателей представляет собой важный элемент маркетинговой стратегии торговых и коммерческих компаний. Именно количество посетителей позволяет определиться в рентабельности отделов и магазина в целом, анализировать сезонное изменение покупательского спроса и более точно планировать поставки товаров и продукции.

Специальный датчик покупателей представляет собой компактный прибор, который оснащен встроенным дисплеем и может крепиться к любой поверхности. Устройство обладает функциями сброса, просмотром из памяти и может интегрироваться в противокражные системы. При этом ширина прохода посетителей в зависимости от модели может составлять от 4 до 6 метров. Учет системой подсчета может вестись только входящих посетителей в торговых залах и магазинах, супермаркетах и игровых комплексах, музеях, метро и других объектах с высокой посещаемостью.

Установка электронного датчика покупателей позволяет решить целый спектр задач по организации бизнеса:

  • определить эффективность маркетинговой стратегии;
  • оценить прибыльность бизнеса при соотношении доли покупателей и общего числа посетителей торговой сети;
  • оптимизировать работу персонала в соответствии с потоками покупателей;
  • планировать маркетинговые мероприятия и промо-акции на основе точного учета посетителей;
  • оптимально распределить время служебных мероприятий с максимальным удобством для потенциальных покупателей;
  • обеспечить безопасность и контроль посещаемости торгового объекта.

Работа датчика покупателей основана на использовании инфракрасных излучений в виде коротких импульсов, излучаемых передатчиком и улавливаемых приемником. Сенсор приемника оснащен 2 фотоэлементами, которые позволяют при прохождении человека осуществлять подсчет. На практике, инфракрасные датчики могут обустраиваться в проходе шириной до 4 метров, однако, по мнению экспертов, самый точный подсчет осуществляется при установке датчиков на расстоянии 2 метров.

При установке датчика покупателей в противокражную систему может проводиться тестирование устройства и определение уровня помех. Новое устройство может передавать полученные данные на персональный компьютер для проведения анализа сезонного изменения покупательского спроса.

Цены на системы подсчета покупателей могут отличаться широким диапазоном, при этом самый популярный вид автономной системы торговой марки WorkProf+ Battery можно купить сравнительно недорого, за 5,8 тысяч рублей.   

215
Популярное
Лента новостей