02.10.2012 10:26

Ночь пожирателей рекламы 19 октября в КРК «Мегаполис»

Рейтинг: 0
Ночь пожирателей рекламы 19 октября в КРК «Мегаполис»
19  октября в КРК «Мегаполис» вновь пройдет одно из самых ярких и долгожданных мероприятий года - «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ». Это уникальный пятичасовой ночной марафон рекламных роликов из коллекции Жана Мари Бурсико. Коллекция признана национальным достоянием Франции, что приравнивает ее ценность к Лувру и Эйфелевой башне.
            
 НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это изысканное наслаждение для настоящих ценителей, профессионалов в области маркетинга и рекламы, активных и неравнодушных к новинкам.
 
Владелец Синематеки, особое место в МЕНЮ НОЧИ отвел видеороликам производства Великобритании, которые отличаются нестандартностью и новизной, неповторимым и узнаваемым английским юмором.
 
В программе будут представлены как новинки с разных концов света (от Японии, до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.
 
Еще одной отличительной чертой программы этого года станет обилие рекламных роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны». Больше всего рекламистам в России заполнился культовый злодей Дарт Вейдер, которого можно встретить в Меню Ночи, например, в рекламной кампании Adidas, Volkswagen.
 
 Россия в этом году  представлена 12 роликами, среди которых реклама молочной продукции компании «Летний луг», реклама автомобиля Renault Sandero, всеми любимый ролик Snickers с сумасшедшими белками и некоторые другие.
 
Для самых ненасытных пожирателей на десерт приготовлен блок креативной рекламы от AXE и LYNX.
 
      В эту ночь подборка лучших рекламных роликов от Жана Мари Бурсико и незабываемое шоу от организаторов и спонсоров  не оставит голодными даже самых искушенных пожирателей!
 
Такая Ночь случается раз в году – НОЧЬ ЯРЧЕ, ЧЕМ ДЕНЬ!
 
Генеральный партнер Ночи: Жилой комплекс sky-класса «Манхэттен»
ГИД Ночи: журнал «Выбирай»
Радио Ночи: медиахолдинг «Радио-Континенталь»
Глянцевый партнер Ночи: журнал «Стольник»
Поддержка Ночи: «Журнал для настоящих мужчин: Банзай»
Партнеры проекта: телевизионный fashion-проект «Beauty Time, журнал «Живите Богато», журнал «План Б», «Рекрутинговый портал HeadHunter», новостной сайт www.uralpress.ru, GEOMETRIA.ru,   группа компаний «Sitko.ru», интернет-портал «LentaChel.ru», Event-компания и гастрономическая школа «ФОРМУЛА ВКУСА», гостиничный комплекс «Березка», магазин модной одежды «Вrender», «Sela», национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком».
 
НЕ ПРОСПИ ЭТУ НОЧЬ!
 
БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (351) 247-45-45   И    НА   MEGA74.RU

С 2009 года компания «Сити Шоу» — официальный и единственный представитель на территории Челябинска Синематеки Жана Мари Бурсико (Cinematheque Jean Marie Boursicot) – единственного в мире хранилища рекламных фильмов.
«СитиШоу» обладает официальными правами на международный проект    "НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ"® на территории г.Челябинска.

 

336
Популярное
Лента новостей