В поликлиниках Челябинска создают колл-центры. Зачем
-6°
Сообщить новость
04.10.2012 19:59

В поликлиниках Челябинска создают колл-центры. Зачем

Рейтинг:

Самые загруженные детские поликлиники Челябинска скоро перейдут на новую форму работы с пациентами. Принимать звонки в регистратуру будут операторы колл-центра. Такая практика отрабатывается на базе челябинской детской поликлиники № 8, результаты – только положительные.
Если раньше звонки в медицинское учреждение принимали два-три регистратора, то сегодня этим занимаются более десятка операторов колл-центра. В день в поликлинику звонят до 1200 человек. Регистраторам с таким объемом работы физически не справиться. Вызвать врача на дом или записаться на прием раньше успевали всего около 300 человек. Остальным приходилось идти в поликлинику и отстаивать очередь в регистратуру.
«Наша задача – повысить доступность медицинской помощи, записи на прием к врачам и сократить очереди, - рассказала заместитель начальника городского управления здравоохранения Виктория Сахарова. – Основные жалобы от пациентов поступают сегодня не на качество обслуживания и профессионализм врачей, а в первую очередь на работу регистратур. Эксперимент показал, что удается даже расширить возможности консультирования пациентов».
Нагрузка на регистраторов сокращается. В это время сотрудники могут давать более подробные справки обратившимся в учреждение или работать с документами. Главный врач детской поликлиники № 8 Чеслав Ведом отмечает, что благодаря работе колл-центра уже вечером есть информация, какие пациенты придут завтра на прием. К тому времени, как больные приходят, карточки уже находятся на руках у доктора.
В рамках федерального проекта модернизации здравоохранения будет создан единый колл-центр для всех детских и взрослых поликлиник города. Пока для того чтобы отработать вопросы взаимодействия, к эксперименту подключат еще несколько детских поликлиник, которые на сегодня наиболее загружены.

Популярное
Лента новостей

Нашли опечатку?