22.10.2012 16:49

Гибель традиционных СМИ предсказал на семинаре для руководителей пресс-служб вузов выпускник Челябинского филиала Президентской академии Александр Шеремет

Рейтинг: 0
Гибель традиционных СМИ предсказал на семинаре для руководителей пресс-служб вузов выпускник Челябинского филиала Президентской академии Александр Шеремет

В настоящее время выпускник факультета управления ЧФ РАНХиГС является проректором по непрерывному образованию Московского Государственного Университета Печати им. И.Федорова, доцентом кафедры периодической печати, руководителем федерального информационного центра конвергентных технологий. Лекция Александра Шеремета открыла двухдневный практический семинар «Позиционирование и продвижение образовательных учреждений в современной медиасреде», который прошел 18-19 октября в Екатеринбурге. В нем приняли участие руководители и сотрудники пресс-служб региональных органов управления образованием субъектов РФ, пресс-секретари и руководители образовательных учреждений Уральского федерального округа. Семинар был организован Министерством образования и науки РФ.

Шеремет рассказал о новых технологиях информационного сопровождения в рамках модернизации образования. По его мнению, временем продиктована необходимость новых информационных технологий: «Изменилась медиасреда, произошел распад массовой аудитории. Если раньше популярные телепередачи собирали до 20 процентов аудитории, то теперь они не могут набрать и девяти. Произошла гибель традиционной бизнес-модели СМИ. Еще совсем недавно человек гонялся за информацией, теперь информация гоняется за ним. Доступ к информации превращается в общественное благо, становится «приманкой».

Представители Уральского федерального университета - директор медиацентра Алексей Фаюстов и руководитель пресс-службы Дмитрий Бенеманский - поделились опытом построения информационной политики в федеральном вузе, созданном два года назад. Они рассказали о работе медиацентра, функционале структурных подразделений, внутренних и внешних коммуникациях, а также медиаканалах распространения информации. Кроме того, слушателям семинара был продемонстрирован профориентационный видеоролик, созданный выпускниками университета, который завоевал первое место среди двух тысяч видео-работ на всероссийском конкурсе.

Второй день работы семинара начался с выступления генерального директора центра маркетинговых коммуникаций «Феникс» (Екатеринбург) Алексея Русакова, который посоветовал пресс-секретарям для начала создать свой личный бренд в глазах руководителя учебного заведения, а также добавлять в любой пресс-релиз элемент так называемой «желтизны».

Особый интерес вызвала лекция «Социальные сети – медиа будущего. Как завоевать доверие аудитории» Михаила Пономаренко, совладельца интерактивного агентства RA DIGITAL. Он поделился практическим опытом разработки и продвижения проектов для таких компаний как «МАКФА», Современный гуманитарный университет, рассказал о способах построения стратегии для продвижения образовательного учреждения в соцсетях.

«Семинар дал возможность руководителям пресс-служб вузов региона пообщаться между собой, обменяться идеями по созданию имиджа образовательного учреждения в современной медиасреде, узнать о новых технологиях информационного сопровождения деятельности вузов», - поделилась своими впечатлениями участник семинара Светлана Клеймёнова, помощник директора по связям с общественностью Челябинского филиала Президентской академии. 

389
Популярное
Лента новостей