30.11.2012 12:25

На интернет-рынке подержанных автомобилей в Челябинской области лидирует Ford Focus

Рейтинг: 0
На интернет-рынке подержанных автомобилей в Челябинской области лидирует Ford Focus

По данным сервиса Яндекс.Авто, на конец сентября в интернете было размещено более 800 тысяч объявлений о продаже подержанных автомобилей в России. В среднем одно объявление живет не больше двух месяцев. Можно предположить, что за год через вторичный рынок проходит по крайней мере 4,8 млн автомобилей на общую сумму в 2,3 трлн рублей.

Рынки подержанных машин в разных регионах России различаются по распределению марок, цен, возраста и прочих характеристик. В Челябинской области примерно одинаковая доля машин отечественных и азиатских марок — 36% и 34%. Европейских машин — 21%.

54% всех подержанных автомобилей, продающихся в Челябинске, попадают в ценовую категорию до 300 тысяч рублей. Машин дороже миллиона рублей на рынке менее 6%.

Топ-5 моделей по количеству объявлений о продаже в Челябинской области (жирным выделены модели, не попавшие в общероссийский топ-5):
 



Больше всего в Челябинской области продается подержанных автомобилей серого цвета (30%), далее по распространенности идут – чёрные (20%) и синие (11%) автомобили. В Челябинской области самая большая из всех рассмотренных регионов доля коричневых автомобилей — 6%.

Так же как и во всех исследованных регионах, самый частый тип кузова у машин на вторичном рынке Челябинской области — седан (49%).

По данным Яндекс.Авто, чем больше стоит новый автомобиль, тем быстрее он теряет в цене с возрастом. Например, малолитражка Daewoo Matiz через пять лет стоит лишь на 29% дешевле новой, в то время как пятилетняя BMW X5, по данным http://irr.ru/cars/passenger/bmw/ теряет уже 60% своей цены.


Чем автомобиль дороже, тем вероятнее он окажется черного цвета – среди дорогих машин гораздо меньше цветных, чем среди дешевых. Более 85% самых дорогих автомобилей (от 2 млн рублей) окрашены в ахроматические цвета – черный, белый или серый.

Все данные для исследования получены от Яндекс.Авто – сервиса для выбора автомобилей. Он позволяет находить объявления о продаже машин, размещенные на крупнейших автомобильных сайтах. 

Исследование подготовлено аналитической группой департамента маркетинга компании "Яндекс"  

522
Популярное
Лента новостей