Особенности квартальных календарей
+18°
Сообщить новость
23.01.2013 17:46

Особенности квартальных календарей

Рейтинг:
Рубрика: Общество

Календари – один из самых востребованных видов полиграфической продукции, поскольку они выполняют не только рекламную функцию, но еще и имеют практическое назначение. Поэтому их часто заказывают в качестве сувениров для партнеров, клиентов, сотрудников, раздают их на выставках, презентациях, конференциях. Существует несколько видов календарей (моно, квартальные и многостраничные). Очень популярными и распространенными стали именно квартальные календари. Они очень удобны тем, что на их страницах отпечатано сразу три месяца, что очень удобно, поскольку такое расположение позволяет при организации и планировании дел сориентироваться на целый квартал вперед. При этом они достаточно компактные и их можно запросто разместить прямо на рабочем столе. Моно-календари занимают больше места, имеют вид плакатов и вешаются на стену.

Квартальный календарь состоит из двух главных модулей – шапки и квартального блока. Также практически все календари комплектуются бегунком, пердвигающимся вручную. Стандартный вариант большинства квартальных календарей – шапка, 3 блока на 3 месяца, нижнее рекламное поле. В зависимости от класса календарей (эконом, бизнес, элит), можно различать их внешний вид. Календарь эконом-класса выглядит достаточно просто, напечатан на бумаге или картоне средней плотности, как правило, не имеет послепечатной обработки. Календари бизнес и элит класса выглядят изысканно, имеют оригинальный и неповторимый дизайн, изготовлены на высококачественных материалах. Чтобы разработать макет календаря, выдержанного в фирменном стиле компании и в последних модных тенденциях, обратитесь в дизайн студию «Флай Принт», где смогут не только выполнить все ваши пожелания, но и сделать это самым лучшим образом.

Печать календарей имеет свои подводные камни, не натолкнуться на которые можно, доверившись профессионалам. К примеру, календарные блоки, отпечатанные на более дешевой бумаге плотностью 80 г/м кв., не выдерживают перепадов температуры и влажности в помещении, поэтому начинают скручиваться, не дождавшись конца эксплуатации. Лучше выбрать бумагу 130-150 г/ м кв., и получить более качественную продукцию. Для шапки календаря выбирают еще бумагу еще плотнее 300 г/ м кв. или картон, иначе ее углы могут начать загибаться. Если календарь навесной, то не стоит экономить на способе его крепления. Обычно на календари устанавливается люверс, но лучше будет укомплектовать его более привлекательной пластиковой планкой с крючком, закрепленной к обороту шапки.

Календарь с логотипом – это часть имиджа компании, который может быть подорван, если отнестись к такой детали несерьезно и не позаботиться о его качестве и внешнем виде. Чтобы реклама фирмы работала, нужно стремиться к тому, чтобы календарь приносил эстетическое наслаждение, и его хотели повестить на видном месте. А дабы именно так и происходило, пользуйтесь услугами полиграфической компании «Флай Принт».

404

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей