Доцент ЮУрГУ выпустила учебное пособие по маркетинговым коммуникациям

В последнем квартале прошлого года вышло в свет учебное пособие доцента кафедры «Маркетинговые коммуникации» торгово-экономического факультета, кандидата педагогических наук Анны Чередняковой «Основы интегрированных коммуникаций».
24 января 2013
Оно предназначено для студентов, выбравших своей будущей профессией рекламу и связи с общественностью. Пособие будет интересно и бизнесменам, в процессе предпринимательской деятельности занимающимся рекламными и PR-технологиями и заинтересованным в продвижении своей продукции.

В издании рассматриваются современные концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, подробно представлены наиболее актуальные средства коммуникативного воздействия на потребителей товаров и услуг, изучены особенности модного и перспективного сегодня интернет-продвижения и электронной коммерции. Издание представляет особый интерес благодаря тому, что автор включил в его содержание ряд только еще заявляющих о себе, инновационных методов продвижения товаров и услуг.

Материал учебного пособия не только дает обобщенные сведения по основным направлениям комплексной системы продвижения товаров и услуг, но и включает множество интересных примеров, практических задач, случаев из рекламной практики, учебных кейсов.

Работа над серией учебных материалов, посвященных современным интегрированным маркетинговым коммуникациям, только начата. Автор планирует продолжить издание, выпустив 2-ю часть. Она будет посвящена специальным главам маркетинга – в частности, персонализированным маркетинговым коммуникациям.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
24 января 2013

Новости партнеров

Нашли опечатку?