ВКонтакте запускает новый формат рекламы

Популярнейшая социальная сеть России и СНГ запускает дополнительный формат продвижения сообществ.
28 января 2013

Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.

Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:

— заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы);
— количество подписчиков сообщества;
— количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
— активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на сообщество.

Тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%.

Подпишись на нас в Google News
Поделиться
Отправить
Отправить
28 января 2013

Новости партнеров

Нашли опечатку?