31.03.2013 10:52

Call-центр в Челябинске - средство против очередей в поликлиниках

Рейтинг: 0
Call-центр в Челябинске - средство против очередей в поликлиниках

У жителей Челябинской области появилась возможность записаться по единому многоканальному телефону 8 (351) 220-05-55 в 19 областных учреждений - к психотерапевтам (в том числе на профосмотр для получения водительских прав), дерматовенерологам, фтизиатрам и наркологам. Работа call-центра позволит сократить очереди в медицинских учреждениях. Именно такую задачу ранее поставил губернатор Михаил Юревич.

Колл-центр запущен всего несколько дней назад. Но уже сейчас каждый оператор отвечает на 80 звонков в течение рабочего дня. Со следующей недели начнется постепенное подключение к системе муниципальных поликлиник, чтобы к концу года пациенты могли записаться на прием как к терапевту, педиатру, стоматологу или участковому гинекологу, так и к узким специалистам. С инспекцией в call-центре побывали вице-губернатор Ирина Гехт и министр здравоохранения Марина Москвичева.

«Одной из проблемных зон любой поликлиники является регистратура, – отмечает Москвичева. – Одна из причин обращения пациента в регистратуру – получение талона, а в день приема – и амбулаторной карты. При организации записи через call-центр поток этих пациентов ликвидируется, человек приезжает к конкретному времени и сразу идет в кабинет врача, где уже лежит его карта».

Глава регионального минздрава подчеркнула: важно отработать новые схемы «маршрутизации» пациентов. Любой человек может обратиться самостоятельно только к участковому врачу, к узким специалистам направления выдает терапевт. Поэтому при записи оператор обязательно спросит, есть ли у позвонившего направление. Без него на прием могут попасть только пациенты, стоящие у врача на диспансерном учете, и федеральные льготники, приходящие на осмотры для выписки рецептов.

«Одним из первых губернатора в рамках модернизации здравоохранения было то, что программа должна в первую очередь привести к повышению качества обслуживания населения и сокращению очередности, – рассказала вице-губернатор Ирина Гехт. –Открытие call-центра поможет выполнить это поручение. Думаю, эта услуга будет особенно востребована в условиях крупного мегаполиса, где быстрый ритм жизни, и у людей нет времени, чтобы тратить время на стояние в очереди у регистратуры».

Отметим, что информатизация системы здравоохранения подразумевает не только запись на прием к врачу по телефону. Среди других сервисов – внедрение электронного документооборота, электронной медицинской карты, информационных систем мониторинга деятельности медучреждений по различным направлениям (кадры, бухгалтерия, статотчетность). 

765
Популярное
Лента новостей