29.05.2013 12:24

Шноркель для внедорожников PAJERO

Рейтинг: 0

Шноркель - труба-воздухозаборник, в условиях бездорожья совершенно незаменимая. Детали эти появились благодаря русскому офицеру Морфлота Николаю Гудиму. Их основным предназначением было устранение проблемы работы двигателей внутреннего сгорания. Но после неудачи при испытании изобретения про устройство забыли. Во время второй мировой войны про него вспомнили для обеспечения непрерывной работы двигателя немецких подводных лодок после погружений.

Главная задача шноркеля

Проблема заключалась в уменьшении количества воздуха, прекращении работы двигателей и необходимости пополнения запасов кислорода. Сделать это можно было только на поверхности воды. Шноркели 1939-1945 годов провоцировали лодки к всплытию, так как в большинстве ситуаций экипажу грозило удушье. После усовершенствования новые приспособления стали успешно применять на вездеходах, так как в условиях бездорожья шноркель с успехом защищал машины от пыли. Главная задача современного приспособления - предотвратить попадание грязи и влаги в воздушные фильтры машины.

Установленный на Паджеро шноркель исключит серьезную проблему - гидроудар - грозящую попаданием воды в системы смазки двигателя. Сложная подгонка при установке детали, изготавливаемой из высокопрочного полиэтилена, не потребуется. Для самостоятельной работы в комплекте все предусмотрено.

Установка шноркеля - переоборудование?

Техстандарт РК 1418-2005 относит к переоборудованию машины внесение в ее конструкцию новых составных частей, производителем изначально непредусмотренных, изменяющих в итоге технические характеристики и свойства авто. Переоборудованием является установка стационарного спецоборудования, замена типа кузова, весовых характеристик и габаритов машины, положения и количества мест для пассажиров или систем подачи топлива и тормозной, топливных баков, а также веса, мощности, типа и модели двигателя.

К переоборудованию в крупных городах России, например, в Челябинске, относят изменения в ходовой части автомобиля, в рулевом управлении и составных частях, отвечающих за безопасность, а также изменение углов обзора, цветовых характеристик и световой сигнализации. При установке шноркеля автовладельцу не придется фиксировать факт переоборудования. Следовательно, обязанность отразить сам факт внесения изменений, затем сделать отметку об этом в техпаспорте. Эта модель поведения неактуальна при установке шноркеля на любые машины.

При возникновении проблем с инспектором доказывать правоту надо, уверенно ссылаясь на данные Техстандарта РК 1418-2005.

881
Популярное
Лента новостей