Другой город
Челябинск
Суббота 23 сентября, 2017 23:12 +6°
Новости в Челябинске
06.06.2013 16:03

Губернатор Челябинской области поднял проблему безопасности дорожного движения

Губернатор Челябинской области поднял проблему безопасности дорожного движения

Сегодня под председательством губернатора Челябинской области Михаила Юревича прошло заседание региональной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

В начале совещания губернатор указал, что статистика за пять месяцев года в целом позитивная. Челябинская область вошла в десятку регионов, где явно уменьшилось количество ДТП. «Главное – снизилось число погибших и пострадавших в результате аварий. Считаю это хорошей оценкой нашей совместной работы и прежде всего – сотрудников ГИБДД. По данным последних соцопросов, их работу положительно оценивают 72 % южноуральцев», – отметил глава региона.

Вместе с тем губернатор обратил внимание на значительное количество так называемых резонансных аварий. «Их не прикроешь хорошей статистикой. Недавний пример под Верхнеуральском (двое погибли, двое раненых) показал: административные меры на злостных нарушителей не действуют, – сказал Юревич. –Виновника аварии 14 раз штрафовали, дважды лишали прав за пьяную езду, но он все равно ездил. Теперь уже не ездит – погиб. С начала года 184 погибших – это очень много».

Особенно острым для южноуральцев стал вопрос восстановления дорог после зимы. «Нами своевременно приняты жесткие меры. Ямочный ремонт в целом проведен, но нарекания к дорожникам все же остались. Ко мне поступают сигналы о наличии особо опасных участков. К контролю активно подключаем общественность, система коммуникаций уже выстраивается», – сообщил глава региона.

Михаил Юревич остановился еще на одной проблеме – отсутствии разметки: «Это одна из основных причин ДТП. Это не мой личный вывод. Такое исследование проводил Департамент организации дорожного движения Москвы. И только затем причиной ДТП было названо нарушение скоростного режима. В столице буквально бились за разметку». Глава региона был возмущен тем, что в Челябинске даже на центральных магистралях стерты разделительные полосы. «Разметка дисциплинирует водителя. С каждым годом все больше новичков за рулем, женщин. Им трудно разделить широкий проспект по полосам «на глазок». В итоге: ДТП, пробки, нервы. Давайте договоримся принципиально – на всех улицах от четырех полос и выше разметка должна быть. Во всех населенных пунктах области, где такие дороги есть», – подчеркнул губернатор.

Отдельно глава региона просил обратить внимание на разметку и состояние автомобильных трассобластного и муниципального подчинения. Челябинская область становится транзитным регионом в рамках Таможенного союза. Грузопотоки идут не только по федеральным трассам, и Южному Уралу нужно соответствовать параметрам безопасности. Кроме того, Михаил Юревич напомнил, что в Челябинской области реализуется ряд крупных инвестпроектов. Новые предприятия автоматически становятся крупными транспортными центрами и увеличивают нагрузку на существующую дорожную сеть.

Далее участники заседания обсудили развитие системы видеофиксации нарушений ПДД.

Так, представители УГИБДД ГУ МВД РФ по Челябинской области сообщили, что на территории региона введены в эксплуатацию 47 стационарных постов видеоконтроля. Для обработки данных оборудованы два центра автоматизированной фиксации административных правонарушений. На сегодняшний день областная Госавтоинспекция располагает 62 передвижными комплексами фотовидеофиксации и пятью «Парконами», с использованием которых в текущем году выявлено 3282 нарушения ПДД.

Вместе с тем имеется и ряд проблемных вопросов. Так, например, в Златоусте из-за отсутствия средств на техническое содержание постов фотовидеофиксации пусковые работы по строительству двух из них были остановлены. Не работают новые системы видеоконтроля в Миассе, Магнитогорске и Копейске.

Заслушав все аргументы сторон, комиссия вынесла соответствующие указания руководителям территорий.

Кроме того, Михаил Юревич поручил главам крупных муниципальных образований Челябинской области на вверенных им территориях, а также на участках трасс, где существует большой и интенсивный поток движения, организовать оперативную работу служб, которые фиксируют и ликвидируют последствия ДТП. По словам главы региона, чтобы зафиксировать аварию для передачи необходимых сведений в страховые компании, южноуральцы вынуждены ждать несколько часов. Губернатор обозначил, что максимальное время выезда спецбригад и регистрации «нетяжелых» аварий не должно превышать 15 минут.

В завершение совещания присутствующие заслушали сообщения профильных ведомств о принимаемых мерах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности перевозки юных южноуральцев на школьных автобусах. 

422
Смотрите также
Новости дня
Подписаться на уведомления