13.06.2013 12:40

Репортаж из преисподней. Так назвал в соцсетях свою историю пациент челябинской больницы скорой помощи

Рейтинг: 0

 В Челябинске новое ЧП в системе здравоохранения. Как сообщил областной Минздрав, в ведомстве создана рабочая группа для проведения независимого расследования фактов, изложенных в статье РИА «Новый регион – Челябинск» от 11 июня. Речь идет о серьезных дефектах в работе отделения челюстно-лицевой хирургии ОКБ № 3. В медицинском учреждении уже начата собственная проверка.
В публикации "Нового региона", в частности, говорилось, что пациент Дмитрий Щапов рассказал о происшедшем в сети Facebook.
Молодой человек попал в отделение челюстно-лицевой хирургии из-за воспаления лимфоузлов после удаления зуба мудрости.
Во время одной из перевязок медики нечаянно порвали 2 сосуда: «Как сказала врач: Что-то я не сняла, резко дернула повязку. Говорит: не переживай, сейчас зашьем, поставила укол, зашила первый. Потом такая:… еще один течет – не попала иголкой значит, зрение херовое».
По словам пациента, в процессе зашивания сосудов закончились нитки, одна из медсестер сказала «Ниток больше нет!! Последняя катушка, я не дам!!!». В результате зашили «чем-то другим».
Никто из медицинских сотрудников не извинился за порванные сосуды и не объяснил чем это чревато.
«Тут все возможно. Мой сосед только на 5 -й день пребывания случайно узнал, что ему надо ежедневно использовать антисептик ... просто забыли сказать», – добавил Щапов.
Об уровне профессиональной подготовки медицинского персонала свидетельствует еще одна зарисовка пациента.
«Сегодня я стал участником игры «Колесо фортуны». Утром самая блондинистая медсестра-татарочка Эвелина пришла ставить капельницу и 3 укола. Сначала поставила в мягкое место, затем капельницу. 1) в капельницу забыла воткнуть трубку для воздуха и стояла матом ругалась, почему она не капает. Я подсказал, что трубка нужна, чтоб капало!!!! 2) во время капельницы ставится внутривенный укол, расширяющий сосуды. На что Эвелина у меня спрашивает: «Тебе как ставить: прямо в вену или трубку от капельницы. Я говорю: не знаю – всегда на потолок смотрю. Она такая: Блин, я не помню как по новой системе ставят (не понял отмазку). Посоветовал ей позвонить другой медсестре. Она так и сделала. Оказалось надо ставить в трубку. 3) Ну и наконец надо было ставить витамины в плечо из инсулинового тонкого шприца. Эвелина пришла с обычным средним, с длинной иглой. На вопрос, почему другой шприц сегодня, ответила: А чо обычно из инсулинового? Ну я забыла. В следующий раз из маленького сделаю. И засадила длинную иглу в плечо). 4) время уже 12, а утренних перевязок так и не было. По словам медсестры, врачи, когда сочтут нужным, тогда перевяжут. […] Очень рад, что фортуна улыбнулась мне, в вену, ни через капельницу, ни через шприц не попал воздух», – иронизирует пациент.
По словам Щапова, кроме сомнительных профессиональных качеств и небрежного отношения к пациентам, люди, оказавшиеся в больнице скорой помощи, отмечают повсеместное вымогательство со стороны врачей.
«Когда шли с врачом по коридору она одному пациенту сказала: «На хлебушек то дашь? Он кивнул». На ходу пока иду к палате, она говорит мне: «На хлебушек дашь, а то у меня только на проезд. Я офигел и что-то замялся, невнятное пробормотал. На что она тут же: «Че??» Я говорю: Дам. (ведь еще долечиваться тут) Зашел в палату, отдал последние с собой 500р.», – сетует пациент.

226

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей