13.06.2013 13:29

В деревнях Челябинской области появятся дороги с твердым покрытием

Рейтинг: 0

 В Челябинской области станет больше асфальтированных магистралей, соединяющих небольшие населенные пункты.
Связь по дорогам с твердым покрытием в этом году получат поселок Дубровка и деревня Чишма Сосновского района, деревня Назарово Еткульского района, поселки Лагерный и Сбитнево Троицкого района, село Еленинка Карталинского района, железнодорожная станция Формачево Увельского района, деревни Ташкиновка и Межевая Нязепетровского района, село Никольское Уйского района. В Брединском районе построят автодорогу протяженностью более 8,6 км, соединяющую Могутовский с автодорогой Чесма-Варна-Карталы-Бреды. А в Уйском районе – более 4 километров дороги от Краснокаменки до Никольского.
В областном бюджете предусмотрен «дорожный фонд» в размере 9,5 млрд. рублей. Сейчас идет утверждение долгосрочных целевых программ и планов по развитию дорожной сети в различных населенных пунктах Южного Урала. Муниципалитеты самостоятельно обеспечивают разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы по автомобильным дорогам, планируемым к софинансированию из областного бюджета. На дорогах регионального значения уже выполнены работы по ямочному ремонту покрытий объемом более 79 тысяч квадратных метров и уложено 56 420 тонн асфальтобетонной смеси в выравнивающие слои.
Губернатор Михаил Юревич давно обозначил строительство и реконструкцию дорог в Челябинской области одним из главных направлений работы.
«Транспортная доступность ключевых экономических центров и агломераций – это принципиальное условие для развития экономики области, – говорит Юревич. – Будут дороги – вырастет эффективность сельхозпроизводства и зарплата на селе, люди смогут при необходимости съездить на машине или автобусе в Челябинск или другой крупный населенный пункт рядом. Многие не хотят уезжать из сельской местности, им нравится их уклад жизни».
Только за 2011-2012 годы небольшие города и деревни получили в общей сложности 650 километров новых и отремонтированных дорог. В некоторых населенных пунктах пройти по асфальтированному тротуару люди смогли впервые.
«У нас огромное число населенных пунктов, до которых не дошел асфальт, – напоминает Юревич. – От маленьких муниципальных образований – деревень, сел, – у нас обязательно должна быть асфальтированная дорога до крупного центра, где сосредоточены медицинские, образовательные и культурные учреждения».

226

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей