+8°
Сообщить новость
25.06.2013 08:02

Михаил Юревич возглавил медиарейтинг уральских губернаторов

Рейтинг:
Михаил Юревич возглавил медиарейтинг уральских губернаторов
По итогам мая информационный центр «Медиалогия» подвел итоги по частоте упоминаемости в СМИ лидеров регионов.
 
Место в рейтинге
Перемещение
за месяц
Персоны
Регион
Кол-во
сообщений
МедиаИндекс
1
+3
ЮРЕВИЧ Михаил Валериевич
Челябинская обл.
2 504
1 820,29
2
-1
КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович
Свердловская обл.
2 531
1 185,49
3
0
КОМАРОВА Наталья Владимировна
Ханты-Мансийский АО
1 699
1 031,84
4
-2
КОБЫЛКИН Дмитрий Николаевич
Ямало-Ненецкий АО
1 344
741,26
5
0
ЯКУШЕВ Владимир Владимирович
Тюменская обл.
1 249
642,92
6
0
БОГОМОЛОВ Олег Алексеевич
Курганская обл.
857
284,05
 
В Уральском федеральном округе в мае лидерами медиарейтинга стали губернатор Челябинской области Михаил Юревич, глава Свердловской области Евгений Куйвашев, глава Ханты-Мансийского АО Наталья Комарова.
 
В Сочи прошла рабочая встреча Владимира Путина с губернатором Челябинской области Михаилом Юревичем. В ходе встречи челябинский губернатор проинформировал президента о социально-экономическом положении в регионе.
 
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил правительству выплатить семьям погибших почти год назад в авиакатастрофе АН-2 по 1 млн руб., а также оказать помощь в погребении.
 
Наталья Комарова комментировала сложности нефтяных компаний в использовании налоговых льгот, стимулирующих добычу трудноизвлекаемой нефти, которые предлагает Минфин.
 
Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
 
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
 
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
 
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
 
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 12 300 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
 
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

 

515

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам

Не забудьте подписаться на нас в соцсетях:

Популярное
Лента новостей